Увеличение трастового фонда автомобильных дорог за счет ежегодных федеральных регистрационных сборов за электрические и гибридные транспортные средства является частью предложения Комитета по транспорту и инфраструктуре по согласованию бюджета.
Комитет по транспорту и инфраструктуре Палаты представителей США провел заседание 30 апреля 2025 года, чтобы обсудить предложение комитета по согласованию бюджета, которое включает ежегодные федеральные регистрационные сборы за электрические и гибридные транспортные средства. (2025). “https://www.youtube.com/live/XhheK2197-8?si=FLXzFrXpEFreLvHx” [Видео]. Взято с сайта T&I Committee Republicans/YouTube.
ДАТА ОБНОВЛЕНИЯ: 1 мая 2025 года: Комитет Палаты представителей по транспорту и инфраструктуре вчера одобрил свою часть законопроекта о согласовании бюджета, проголосовав 36 голосами против 30.
Демократы выдвинули около 120 поправок к законопроекту комитета, сообщает Rep. Рик Ларсен, окружной прокурор штата Вашингтон, заявил в ходе заседания, что ни одна из поправок не была принята. Предложенные поправки включали в себя гранты на защиту Северо-Восточного коридора Amtrak, выданные до 20 января 2025 года. Ларсен посетовал на отсутствие двухпартийного подхода в заявлении, отправленном по электронной почте: “Сегодняшнее изменение республиканского законодательства о примирении является отходом от обычной двухпартийной работы этого комитета”.
Поддержку законопроекту оказали дорожные строители, Торговая палата США, сельскохозяйственные организации и дальнобойщики. Объединенный транспортный союз выразил свою поддержку в письме от 29 апреля, в котором говорится, что “федеральный налог на бензин больше не способен поддерживать [Дорожный трастовый фонд] сам по себе”. В дополнение к дорожной инфраструктуре, фонд также поддерживает общественный транспорт.“Конгресс должен найти долгосрочное решение проблемы снижения реальных поступлений от налога на газ”, – заявил Альберт Гор, исполнительный директор Транспортной ассоциации с нулевым уровнем выбросов, в письме комитету от 28 апреля, которым поделился с изданием Smart Cities Dive. Организация выступает за ежегодный сбор в размере 100 долларов за каждое транспортное средство вместо утвержденного комитетом ежегодного федерального регистрационного сбора в размере 250 долларов. Гор сказал, что более низкий сбор будет “соизмерим с ежегодным налогом на бензин, уплачиваемым транспортным средством с двигателем внутреннего сгорания и средней топливной экономичностью”.
В пакет согласований могут быть включены дополнительные законодательные акты, влияющие на внедрение электромобилей. Палата представителей Конгресса Сша проголосовала вчера за отмену одобренных администрацией Байдена калифорнийских правил по чистоте грузовиков и, как ожидается, проголосует сегодня за отмену калифорнийских правил Advanced Clean Cars II, требующих, чтобы к 2035 году все новые легковые автомобили, продаваемые в штате, были с нулевым уровнем выбросов.
29 апреля 2025 г.: Комитет Палаты представителей по транспорту и инфраструктуре включил ежегодный регистрационный сбор в размере 250 долларов для электромобилей и ежегодный регистрационный сбор в размере 100 долларов для гибридных транспортных средств в рамках предложения по согласованию бюджета, опубликованного сегодня. Цель этого предложения – обеспечить, чтобы владельцы электромобилей и гибридов вносили взносы в трастовый фонд автомобильных дорог. Акцизный налог на бензин и дизельное топливо, а также налог на продажу и эксплуатацию большегрузных транспортных средств в настоящее время поддерживают фонд, который председатель комитета Сэм Грейвс назвал “разбитым” в пресс-релизе во вторник. “Слишком долго электромобили эксплуатировались на дорогах нашей страны без внесения платы в систему”, – сказал Грейвс на заседании комитета. “Проще говоря, это вопрос справедливости, и этим пользователям дорожного движения пора платить свою долю за пользование дорогой”.
Действующий федеральный налог на бензин, составляющий 18,4 цента за галлон, не менялся с 1993 года. По данным Urban Institute и Центра налоговой политики Брукингского института, если бы налог был проиндексирован с учетом инфляции, текущая ставка составляла бы 37 центов за галлон. В результате неизменной ставки налога поступления в целевой фонд не поспевают за расходами. С 2008 года Конгресс компенсировал дефицит, переведя средства, главным образом из общего фонда федерального правительства, на сумму 275 миллиардов долларов, включая 118 миллиардов долларов из закона об инфраструктуре от 2021 года.
Средства из трастового фонда направляются штатам и местным органам власти на содержание и строительство автомагистралей, мостов и сопутствующей инфраструктуры. Часть инвестиций фонда направляется на развитие общественного транспорта. Согласно анализу, проведенному Центром транспорта Eno, в 2024 финансовом году Трастовый фонд автомобильных дорог потратил на 26,7 миллиарда долларов больше, чем получил от платы за пользование. Бюджетное управление Конгресса прогнозирует, что к 2028 году у фонда будет недостаточно средств для покрытия своих расходов, если финансирование будет увеличиваться с учетом темпов инфляции, а налоговая ставка останется прежней. По прогнозам CBO, к 2035 году трастовый фонд недополучит 242 миллиарда долларов.Члены Демократического комитета единодушно осудили бюджетное предложение, которое, по их словам, благоприятствует богатым, в то же время сокращая программы для других граждан. “Этот законопроект повысит новые налоги для американского народа, чтобы предоставить миллиардерам налоговые льготы на триллионы долларов”, – заявил представитель Демократической партии Дж. Салуд Карбахал, штат Калифорния, выступил на встрече. Законопроект комитета Палаты представителей позволит сократить расходы на 4,6 миллиарда долларов в течение следующих 10 лет за счет отмены финансирования программ Закона о сокращении инфляции, которые в пресс-релизе названы ненужными, включая гранты на доступ к жилым районам и долевое участие, фонды для проведения экологической экспертизы и гранты на транспортные материалы с низким содержанием углерода, выделяемые Федеральным управлением автомобильных дорог; Помощь в строительстве федеральных зданий и использовании низкоуглеродистых материалов, а также финансирование новых технологий в рамках Управления общего обслуживания; и программа Федерального авиационного управления по альтернативному топливу и авиационным технологиям с низким уровнем выбросов.“Сегодняшнее законодательство частично является ответом на инвестиции, которым демократы уделяют приоритетное внимание, некоторые из которых вызывают возражения у наших коллег-республиканцев”, – заявил представитель Республиканской партии Дж. – Сказал Рик Ларсен, штат Вашингтон. “Мы хотим сохранить эти инвестиции”. Ларсен сказал, что он и другие демократы внесут поправки в бюджетное предложение.
Рекомендуемое чтение
- Эти двое будут руководить транспортной политикой в администрации Трампа, автор Дэн Жуковски • Обновлено 10 января 2025 г.
- DOT приостанавливает проект Байдена по созданию сети зарядки электромобилей стоимостью $5 млрд. Автор: Роберт Уолтон • 10 февраля 2025 г.
- DOT устраняет факторы справедливости и окружающей среды при принятии решений о финансировании IIJA Автор: Джули Струпп • 12 марта 2025 г.
Донецк, ДНР