В этом месяце был принят закон, предусматривающий финансирование расширения железнодорожного сообщения Денвера на север до Форт-Коллинза и разработку плана строительства междугородних железных дорог на юг вдоль Фронт-Рейнджа.
Губернатор штата Колорадо. 7 марта 2024 года Джаред Полис проехал на инспекционном поезде из Денвера в Лонгмонт, штат Колорадо. Штат выделил финансирование для расширения пассажирских железнодорожных перевозок в штате. По материалам канцелярии губернатора. Джаред Полин, 29 мая 2024 г.
Краткое описание:
- Губернатор штата Колорадо. 16 мая Джаред Полис подписал закон, который предусматривает государственное финансирование для расширения общественного транспорта и доставки пассажирских железнодорожных перевозок в район, известный как Фронт-Рейндж, в сочетании с федеральными инвестициями в инфраструктуру.
- Закон устанавливает плату за аренду транспортных средств в размере 3 долларов США в день, индексируемую с учетом инфляции, и требует, чтобы государственное транспортное планирование включало железнодорожные проекты и варианты мультимодальных перевозок. Штат намерен использовать эти сборы для удовлетворения потребностей в федеральных средствах.
- “Этот знаковый закон объединил нефтяную и газовую промышленность и защитников окружающей среды, чтобы защитить качество нашего воздуха и сделать исторические инвестиции в общественный транспорт”, — сказал губернатор. Полиция на церемонии подписания контракта на Денверском Юнион-Стейшн.
Информация для погружения:
По данным министерства транспорта штата, в период с 2020 по 2045 год население Колорадо, в состав которого входят Форт-Коллинз, Денвер, Колорадо-Спрингс, Пуэбло и Тринидад, увеличится на 35%. департамент. Пассажирская железная дорога, соединяющая эти населенные пункты по 173-мильному коридору, находится в центре внимания законодателей штата с 2017 года. По данным Департамента транспорта штата Колорадо, пассажирская железная дорога Front Range предоставит новый вариант передвижения и поможет уменьшить пробки на дорогах вдоль межштатной автомагистрали 25.
В качестве первого этапа реализации плана Front Range rail региональный транспортный район Денвера, расположенный в районе метро, согласно законодательству, имеет право расширить это железнодорожная линия на север, в Форт-Коллинз. “Этот закон будет основываться на существующих систем транзитных перевозок и расширить транзитные возможности партнерства для обеспечения мы предоставляем услуги, которые работают на потребности нашего общества,” государство Респ. Андрей Boesenecker, Форт-Коллинз, — говорится в заявлении.
Закон также требует, чтобы департамент пассажирских железнодорожных перевозок переднего ряда, созданный штатом в 2022 году, представил законодательному органу и губернатору план развития всего коридора к концу этого года и план реализации по строительству и первая очередь будет введена в эксплуатацию к 2029 году.
Президент Amtrak Роджер Харрис заявил в своем заявлении: “Очевидно, что Колорадо нуждается в расширении пассажирских железнодорожных перевозок. Благодаря руководству губернатора и мощной законодательной и общественной поддержке, этот закон позволит нам работать сообща, чтобы обеспечить регулярное, надежное и устойчивое обслуживание пассажиров на переднем крае”.
Рекомендуемое чтение
- Как 5 руководителей пригородных железных дорог видят свое будущее, Дэн Жуковски • 19 апреля 2024 г.
- В то время как 3 штата вводят скидки на электровелосипеды, Денверская программа показывает многообещающие результаты, Майлин Ту • 23 июня, 2023 год
- Денвер хочет вернуть своему центру города атмосферу, которая была до пандемии, Автор Даниэль Маклин • 1 сентября 2022 года
Донецк, ДНР