Федеральная поддержка общественного транспорта, Amtrak, высокоскоростных железных дорог и электромобилей может оказаться под угрозой, считают эксперты.
Избранный президент Дональд Трамп выступает во время предвыборного мероприятия в конференц-центре Палм-Бич 6 ноября 2024 года в Уэст-Палм-Бич, штат Флорида. Чип Сомодевилла через Getty Images
Бывший президент Дональд Трамп станет следующим президентом Соединенных Штатов. Что может измениться при новой администрации после прихода к власти администрации Байдена, которая вложила миллиарды долларов в Amtrak, высокоскоростные железные дороги, общественный транспорт и переход на электромобили и автобусы?Что касается транспортной политики, которая затрагивает города и штаты по всей стране, то у Трампа неоднозначные оценки. Во время своего первого президентского срока он предложил план развития инфраструктуры стоимостью в триллион долларов, который так и не был реализован. Он неоднократно безуспешно пытался сократить финансирование поездов дальнего следования Amtrak и пытался вернуть почти 3,5 миллиарда долларов из уже выделенных федеральных грантов на проект высокоскоростной железной дороги в Калифорнии, которая соединит Лос-Анджелес и Сан-Франциско. Вместо этого первая администрация Трампа в основном поддерживала проекты по расширению автомобильных дорог.
В среду утром компания Smart Cities Dive обратилась к экспертам с просьбой высказать свое мнение о том, как вторая администрация Трампа может повлиять на предстоящую транспортную политику в городах США.“В прошлом администрация Трампа и Республиканская партия в целом придерживались подхода, заключающегося в том, чтобы выступать за значительное сокращение использования общественного транспорта”, — сказал Йона Фримарк, директор по исследованиям лаборатории землепользования в Институте урбанистики. Он добавил, что проведение такой политики в следующем году “может быть абсолютно разрушительным для систем городского транспорта”.
Федеральные программы грантов при администрации Трампа, вероятно, будут сосредоточены на дорогах и сельской местности, что ознаменует большой отход от приоритета администрации Байдена в отношении транспорта, велосипедистов и пешеходов, Фримарк сказал.Однако некоторые сторонники железнодорожного транспорта говорят, что сельские американцы хотят больше поездов, а не меньше. Сотрудники Ассоциации железнодорожных пассажиров за последние два года объехали всю страну, пытаясь восстановить отмененные железнодорожные маршруты, и “мы слышали от сельских жителей, что они чувствуют себя оторванными и брошенными”, — сказал Шон Джинс-Гейл, вице-президент RPA по связям с правительством и политике.Предыдущая администрация Трампа заблокировала финансирование проекта Gateway в Нью-Йорке и Нью-Джерси по строительству нового двухпутного туннеля и реконструкции существующих туннелей под рекой Гудзон, по которым курсируют междугородние поезда Amtrak и пригородные поезда New Jersey Transit. Строительство проекта началось в этом году при администрации Байдена.
“Инвестиции в инфраструктуру всегда пользовались двухпартийной поддержкой, а избранный президент Трамп пообещал укрепить экономику Америки”, — говорится в заявлении Ассоциации регионального планирования по электронной почте. “Задержка с этими капиталовложениями только увеличивает их стоимость и ослабляет нашу экономику. Мы будем надеяться, что наша делегация и руководство Палаты представителей и Сената продолжат эти инвестиции”.
Трамп выступает против плана Нью-Йорка взимать плату с водителей, въезжающих на Манхэттен на 60-й улице или ниже, что позволило бы привлечь необходимые средства для метро, автобусов и пригородных поездов. 24 мая он пообещал в социальных сетях: “ОТМЕНИТЕ тарифы на перегрузку в первую ЖЕ НЕДЕЛЮ после моего возвращения в должность!!!” Этот план был отложен с тех пор, как губернатор Нью-Йорка Дж. Кэти Хочул распорядилась приостановить на неопределенный срок введение платы за перегрузку 5 июня.
В среду в заявлении по электронной почте директор по политике и коммуникациям Riders Alliance Дэнни Перлстайн призвал губернатора изменить свою позицию до инаугурации Трампа. “Губернатор Хочул вынужден бежать наперегонки со временем, чтобы собрать деньги, необходимые жителям Нью-Йорка для ремонта нашего стареющего метро и защиты пассажиров от изменения климата”, — сказал он.Администрация Байдена предприняла серьезные усилия для поддержки перехода на электромобили, включая программу стоимостью 5 миллиардов долларов по созданию сети зарядных станций для электромобилей через каждые 50 миль вдоль системы автомагистралей между штатами или в пределах одной мили от выезда с автомагистрали между штатами, а также федеральные стимулы для электромобилей покупатели.
Но, по словам Женевьев Каллен, президента Ассоциации транспортных средств с электроприводом, “все политики в области электромобилей находятся на рассмотрении” новой администрации. “Мы надеемся, что туман предвыборной риторики прояснится, когда люди внимательнее изучат политику в области электромобилей, они более четко поймут, как это влияет на инвестиции и рабочие места в Соединенных Штатах, и какую выгоду получают потребители и сообщества”, — сказала она.
В ближайшие месяцы появится больше ясности в отношении политики нового президента.
Рекомендуемое чтение
- Северо-восточный коридор Amtrak стоимостью 117 миллиардов долларов ожидается, что модернизация принесет пользу местным городам, Дэн Жуковски • 12 ноября 2021 г.
- Белый дом представил план действий по взиманию платы за электромобили, подготовил руководство по внедрению сети для городов и штатов, Роберт Уолтон • Декабрь. 14 декабря 2021 года
Comments are closed