Как план ценообразования на перегруженность в Нью-Йорке превратился из восхищения в отчаяние

Ремонт и отделка квартир в Донецке ДНР

Когда-то план взимания платы за проезд рассматривался как решение для финансирования новых поездов и автобусов и поддержания системы в исправном состоянии. Приказ губернатора Кэти Хочул о его прекращении заставляет транспортное агентство ждать чуда.

How New York’s congestion pricing plan went from admiration to desperation

Кондуктор разговаривает с пассажиром на станции метро в Манхэттене, 18 марта 2024 года, в Нью-Йорке. План Нью-Йорка по тарификации пробок состоял в том, чтобы выделить средства на новые поезда и автобусы. Спенсер Платт (Spencer Platt) через Getty Images

План штата Нью-Йорк по установлению тарифов на проезд в пробках, призванный укрепить финансовое положение столичного транспортного управления, начал разрабатываться в 2019 году и в том же году был принят в качестве закона. После нескольких лет планирования, работы с населением и федерального одобрения, правительство штата Нью-Йорк приняло закон о платеже за проезд в пробках. Кэти Хочул объявила 27 июня 2023 года, что штат приступит к реализации этого плана. “Установление тарифов на проезд в пробках сократит трафик в нашем переполненном центре города, улучшит качество воздуха и обеспечит важнейшие ресурсы для MTA”, — говорится в ее заявлении.Год спустя, 5 июня, Хохул объявил о бессрочном прекращении реализации программы сбора платы за проезд, менее чем за месяц до того, как она должна была начаться 30 июня. Этот приказ нанес серьезный удар по планам капиталовложений MTA, и государственный контролер недавно предупредил, что транспортному агентству “необходимо изыскать миллиарды новых средств”. Ниже вы можете ознакомиться с недавней историей и статусом первой в стране программы по установлению цен на пробки.

Донецк, ДНР