Как один город планирует воссоединить исторически черный район, разделенный межштатной автомагистралью 1950-х годов.

  • Home
  • Ремонт квартир
  • Как один город планирует воссоединить исторически черный район, разделенный межштатной автомагистралью 1950-х годов.
Ремонт и отделка квартир в Донецке ДНР

Нью-Рошель, штат Нью-Йорк, является одним из более чем 130 проектов с использованием средств, выделенных в этом году в рамках пилотной программы Reconnecting Communities.

How one city plans to reconnect a historically Black neighborhood split by a 1950s interstate

Автомагистраль New England Thruway, являющаяся частью межштатной автомагистрали 95, была построена в 1958 году и разделяла район Линкольн-авеню в Нью-Рошелле, штат Нью-Йорк. Алекс Потемкин, фото Getty Images

Город Нью—Рошель, штат Нью—Йорк, разделенный пополам в результате строительства автомагистрали New England Thruway в 1958 году, начинает восстанавливаться с помощью федеральной пилотной программы «Воссоединение сообществ».

Благодаря выделению около 16 миллионов долларов от Министерства транспорта США город преобразует часть шестиполосной дороги в местную улицу и линейный парк, чтобы соединить исторически афроамериканский район с железнодорожным вокзалом, библиотекой и центром города. Этот проект является одним из более чем 130 подобных проектов в 41 штате и округе Колумбия, на которые в 2023 финансовом году будут выделены гранты в размере 3,3 миллиарда долларов, что стало возможным благодаря Закону о сокращении инфляции.

Другие проекты включают в себя многоцелевую трассу, соединяющую районы в Атланте; 15-этажный жилой комплекс.- реконструкция кварталов Бирмингема, делового района на Четвертой авеню в Алабаме, включая так называемую “Черную главную улицу”, чтобы объединить районы, разделенные межштатной автомагистралью 65; и усилия Филадельфии по восстановлению исторического Чайнатауна путем перекрытия скоростной автомагистрали Вайн-стрит, чтобы создать пространство для парков и коммерческой или жилой застройки..Община, уходящая корнями в 17 век, в 1930 году в Нью-Рошелле была одним из самых богатых городов на душу населения в США. Но город не спешил с десегрегацией, и в одной школе 94% чернокожего населения оставалось чернокожим до тех пор, пока в 1963 году судебное решение не предписало ее десегрегацию. Его некогда процветающие магазины в центре города уступили место закрытому торговому центру, который открылся в 1968 году.

Действия по устранению исторической сегрегации и перемещений, вызванных строительством шоссе, продолжаются уже несколько лет. Нью-Рошель перестраивает территорию вокруг парка в районе Линкольн для размещения более широкого круга предприятий, которые могут служить обществу и сохранять историю и характер района, где проживает преимущественно афроамериканское население.

Город планирует начать строительство так называемого проекта LINC в 2025 году, завершение которого запланировано на 2027 год. Проект включает в себя площадь площадью 14 000 квадратных футов с местом для амфитеатра на 264 места, улучшенные уличные пейзажи и велосипедные дорожки.“Преобразование Мемориал-хайвей в Нью-Рошелле и воссоединение районов Линкольн-авеню с пышными зелеными насаждениями, велосипедными дорожками, повышенными мерами безопасности, новыми современными улицами и новыми экономическими возможностями — это еще один гигантский шаг к тому, чтобы стать реальностью”, — сказал сенатор США от Республиканской партии Джордж Буш. Чарльз Шумер, штат Нью-Йорк, в заявлении от 11 марта. “Федеральная политика привела к возведению бетонных стен на Мемориал-хайвей, которые разделили районы Линкольн-авеню в Нью-Рошелле и затруднили доступ к центру города, но сегодня федеральное правительство делает все возможное, чтобы исправить эту историческую ошибку”.

Очередной раунд подачи заявок на участие в пилотном проекте «Воссоединение сообществ». программа дискреционных грантов закрывается 30 сентября. В этом раунде будут использованы все оставшиеся разрешенные средства. Из 607 миллионов долларов, доступных в рамках предстоящего раунда финансирования, 150 миллионов долларов пойдут на планирование сообщества и 457 миллионов долларов — на капитальное строительство.

Рекомендуемое чтение

  • US DOT присуждает 3,3 миллиарда долларов чтобы воссоединить сообщества, Дэн Жуковски предлагает финансирование для других транспортных проектов • 13 марта 2024 г.
  • В Филадельфии стартует проект Майкла Брэди по воссоединению района Чайнатаун, разделенного скоростной автомагистралью • 9 марта 2023 г.
  • В программе DOT по восстановлению дорог в сообществах не хватает показателей эффективности: отчет GAO от Дэна Жуковски от 31 мая 2023 г.

Comments are closed