Как IIJA финансирует увеличение выбросов углекислого газа на транспорте

  • Home
  • Ремонт квартир
  • Как IIJA финансирует увеличение выбросов углекислого газа на транспорте
Ремонт и отделка квартир в Донецке ДНР

Хотя закон об инфраструктуре 2021 года предусматривает рекордное финансирование железнодорожного и общественного транспорта, средства, направляемые на проекты по расширению автомагистралей, могут привести к чистому увеличению выбросов CO2 при транспортировке к 2040 году.

How the IIJA is funding increased transportation carbon emissions

17 марта 2021 года в Майами строители возводят “Фирменный мост”, заменяющий и улучшающий оживленный перекресток автомагистралей I-95 и I-395. Джо Редл (Joe Raedle) из Getty Images

Краткое описание:

  • Пятилетние инвестиции в транспорт, предусмотренные законом об инфраструктуре на 2021 год, в размере 643 миллиардов долларов могут привести к увеличению совокупных выбросов углекислого газа на 77 миллионов тонн к 2040 году по сравнению с прогнозируемым базовым уровнем уровни без учета программы эпохи Байдена, согласно анализу Transportation for America, опубликованному 14 ноября.
  • В отчете проанализировано более 64 000 федеральных грантов по инвестициям в инфраструктуру и Закону о рабочих местах и установлено, что более 37 миллиардов долларов было направлено на строительство новых или расширенных автомагистралей в рамках программы National Highway Performance. программа, которая предоставляет средства штатам в виде единовременной выплаты в соответствии с формулой, содержащейся в законе.
  • Поскольку штаты и их транспортные департаменты имеют широкую свободу действий в отношении того, как расходовать эти средства по формуле, их решения влияют на выбросы при транспортировке. Но то, какие штаты увеличивают или сокращают выбросы за счет этих грантов, может некоторых удивить, поскольку строительство дорог часто связано с ростом населения, говорят исследователи.

Подробный обзор:

Белый дом отметил трехлетнюю годовщину принятия закона об инфраструктуре заявлением от 15 ноября, отметив, что он профинансировал более 11 400 проектов по ремонту мостов и улучшению более 196 000 миль дорог. По словам Корригана Салерно (Corrigan Salerno), менеджера по политике в области транспорта в Америке и ведущего исследователя отчета, большинство этих проектов были включены в долгосрочные планы штатов задолго до вступления в силу IIJA. “Поскольку это был такой большой объем финансирования, [штаты] смогли направить деньги на те крупные проекты расширения, которые только ждали финансирования”, — сказал он.Согласно отчету, Техас и Флорида были двумя ведущими штатами, чьи проекты могли привести к чистому увеличению выбросов CO2. Но это потому, что в обоих штатах наблюдается значительный рост населения, сказал Салерно. Калифорния, несмотря на свои многочисленные инвестиционные программы в области климата, занимает шестое место среди штатов, где ожидается увеличение выбросов углекислого газа в результате реализации программы IIJA. “Калифорния на самом деле является одним из ведущих инвесторов в проекты по сокращению выбросов, но, несмотря на все их инвестиции в снижение выбросов в атмосферу, вы сводите все на нет расширением автомагистралей”, — сказал Салерно.И наоборот, ожидается, что к 2040 году в сельских штатах, включая Монтану, Северную Дакоту, Южную Дакоту и Вайоминг, выбросы углекислого газа на транспорте снизятся по сравнению с базовым уровнем без IIJA. В этих штатах прогнозируется меньший спрос на новые или расширенные автомагистрали, что приводит к сокращению инвестиций в эти проекты, пояснил Салерно.

В отчете также говорится, что “сельские округа не являются проблемой”. Ожидается, что городские округа и урбанизированные штаты станут лидерами по прогнозируемому увеличению выбросов. “Когда мы думаем о расширении магистралей, мы имеем в виду не только шоссе, которое вы строите”, — сказал Салерно.  “То, что вы делаете, — это приспосабливаете образ жизни, ориентированный на автомобили”.

Как новая администрация Трампа расставит приоритеты в федеральных транспортных расходах? “Если новая администрация будет придерживаться того же подхода, что и во время своего первого срока, U.S. DOT, скорее всего, будет уделять приоритетное внимание расширению автомобильных дорог, что потенциально может отодвинуть на второй план критически необходимые инвестиции в транзит, техническое обслуживание и альтернативные виды транспорта”, — заявила директор по транспорту в Америке Бет Осборн в заявлении, отправленном по электронной почте.

Рекомендуемое чтение

  • Федеральные средства на инфраструктуру начинают поступать, в основном из-за дорожных работ Дэна Жуковски • 3 марта 2023 г.
  • Подкомитет Конгресса обсуждает значение федеральных правил безопасности дорожного движения, Дэн Жуковски • 25 июля 2024 г.
  • Суд Техаса отменяет федеральное правило, обязывающее штаты отслеживать и устанавливать целевые показатели выбросов парниковых газов на автомобильных дорогах, Дэн Жуковски • 29 марта 2024 г.

Comments are closed