Как 5 руководителей пригородных железных дорог видят свое будущее

Ремонт и отделка квартир в Донецке ДНР

“Облик пригородного железнодорожного транспорта меняется”, — сказал законодателям один из руководителей пригородной железной дороги во время слушаний в подкомитете Палаты представителей по транспорту и инфраструктуре.

How 5 commuter railroad leaders envision their future

Пассажиры садятся в поезд Metro-North на Центральном вокзале Нью-Йорка 10 ноября 2013 года. Разрешение предоставлено Дэном Жуковски

Руководители пяти пригородных железных дорог рассказали об изменениях в поездках, вызванных пандемией COVID-19, федеральном финансировании и других вопросах во время слушаний в подкомитете Комитета Палаты представителей по транспорту и инфраструктуре в среду.“Облик пригородного железнодорожного транспорта меняется”, — сказала Дебра Джонсон, генеральный менеджер и главный исполнительный директор Регионального транспортного округа Денвера. “Эта жизненно важная государственная служба, впервые созданная для перемещения рабочей силы из более доступных пригородов в центр города в утренние и вечерние часы пик, переживает период возрождения”.

Джонсон сказала, что пригородные железнодорожные агентства по всей стране переходят на региональный железнодорожный подход, который она описывается как “двунаправленное обслуживание в течение всего дня, позволяющее гибриду сотрудников в постпандемический период оптимизировать схемы поездок и предоставлять дополнительные или более привлекательные варианты поездок для дискреционных клиентов”.

Даррен Кеттл, генеральный директор Регионального железнодорожного управления Южной Калифорнии, известного как Metrolink, повторился опыт Джонсона. “У нас было время понаблюдать за изменившимися схемами поездок и поприветствовать возвращение некоторых пассажиров в нашу систему. В то время как пассажиропоток в пригородных поездках в пиковый период остается ниже уровня, существовавшего до пандемии, пассажиропоток во внепиковый период возрос”, — сказал он.Кеттл объяснил, что Metrolink видит необходимость увеличить количество поездов в своей системе со 142 до 178, распределив их обслуживание на дневное и вечернее время. “Расписание будет расширять возможности пересадок за счет ”импульсного» планирования на разных линиях, обеспечивая более выгодное время в пути по сравнению с поездками на автомобиле».

Metrolink опробовала это решение, начиная с октября 2023 года, на своей линии Antelope Valley, увеличив обслуживание на 58% благодаря новой услуге в часы, не связанные с поездками на пригородные рейсы. и удвоение обслуживания в выходные дни. Железная дорога также ввела пилотную программу нулевого тарифа для студентов. “За четыре месяца, последовавших за расширением обслуживания на линии Antelope Valley, общий пассажиропоток увеличился на 27% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, причем половина новых пассажиров приходится на студентов”, — сказал Кеттл.Дэвид Дэч, исполнительный директор Регионального транспортного управления Южной Флориды, известного как Tri-Rail, сказал, что федеральное финансирование, полученное им в рамках двухпартийного закона об инфраструктуре, “оказало важную помощь, которая позволила нам решить проблемы с заменой капитала, которые были сложной проблемой в течение нескольких летПрезидент пригородного транспортного округа Северной Индианы Майкл Ноланд, который также представлял коалицию пригородных железных дорог, сказал, что “очень значительное увеличение финансирования, которое мы наблюдаем с момента принятия двухпартийного закона об инфраструктуре, обеспечило необходимые средства для важных инвестиций и предсказуемость, которая позволяет нам двигаться вперед». однако Джонсон обратил внимание на проблемы финансирования, с которыми сталкиваются пригородные железные дороги, отметив, что в Министерстве транспорта США не существует специальной программы дискреционного финансирования для конкретной поддержки проектов пригородного железнодорожного сообщения, таких как Консолидированная железнодорожная инфраструктура и безопасность Программа усовершенствований, которая предусматривает финансирование междугородних пассажирских и грузовых железнодорожных перевозок. Это означает, что пригородная железная дорога должна конкурировать за финансирование с широким спектром проектов, таких как пешеходные дорожки и велодорожки.“Хотя рынки, которые мы обслуживаем, могут отличаться, как междугородние, так и пригородные железнодорожные системы испытывают значительные операционные и капитальные потребности”, — сказал Кевин Корбетт, президент и главный исполнительный директор New Jersey Transit.Корбетт отметил, что, хотя Закон об инвестициях в инфраструктуру и создании рабочих мест “изменил правила игры”, он действует только до 2026 финансового года. “Многолетнее, предсказуемое финансирование после 26 финансового года необходимо не только для удовлетворения потребностей Северо-Восточного коридора в ремонте и усовершенствовании, но и для удовлетворения потребностей пригородных железных дорог по всей стране — это включает значительные инвестиции в парк транспортных средств, а также в оборудование и инфраструктуру”, – сказал Корбетт.Некоторые руководители пригородных железнодорожных компаний на слушаниях указали на взаимодействие своих соответствующих ведомств с Amtrak и грузовыми железными дорогами в отношении доступа к железнодорожным путям. Другие вопросы, которые поднимали свидетели, касались наличия и стоимости страхования гражданской ответственности, безопасности на железнодорожных переездах и рисков, связанных с опасными материалами, перевозимыми грузовыми железными дорогами на их территории или в пределах их служебной территории.

Рекомендуется к прочтению

  • Автомобили — это король поездок на работу. Но у работодателей может быть шанс изменить это, который выпадает раз в жизни. Райан Голден, Шон Лукас, Джулия Химмел • 27 марта 2024 г.
  • Как транспортные агентства могут добиться успеха при аутсорсинге операций, Дэн Жуковски • 11 апреля 2024 г.
  • Количество транзитных пассажиров выросло на 16% в 2023 г.: отчет APTA, Дэн Жуковски • 10 апреля 2024 г.

Донецк, ДНР