Более 75% случаев гибели пешеходов происходит ночью, но “решения не всегда сложны”, — сказал президент Страхового института безопасности дорожного движения Дэвид Харки.
Исследователи протестировали устройства освещения пешеходных переходов на четырех перекрестках в Каламазу, штат Мичиган. Предоставлено Страховым институтом безопасности дорожного движения
Краткое описание:
- Согласно новому исследованию, проведенному Страховым институтом безопасности дорожного движения, на неосвещенных улицах автомобилисты более чем в три раза чаще уступают дорогу пешеходам в ночное время на освещенных пешеходных переходах, чем на темных.
- Исследователи из IIHS и Университета Западного Мичигана изучили эффект освещения пешеходных переходов, которые представляют собой светодиодные прожекторы, горизонтально освещающие улицу, на четырех перекрестках в Каламазу, штат Мичиган.
- На этих перекрестках, ни на одном из которых не было светофоров, исследователи установлено, что водители снижали скорость при наличии проблесковых маячков или любого другого типа освещения, но сочетание проблесковых маячков и освещения пешеходного перехода, включенного пешеходом, приводило к наиболее эффективному поведению.
Подробный обзор:
Более 7300 пешеходов по предварительным данным Ассоциации безопасности дорожного движения губернаторов, в прошлом году в США в результате дорожно-транспортных происшествий погибло несколько человек. Число погибших пешеходов увеличилось на 14,1% по сравнению с 2019 годом, а с 2010 по 2022 год число погибших выросло на 77%. Ночное время — самое опасное время для пешеходов: по данным GHSA, в 2022 году 78% смертей произошло ночью.
“Решения не всегда сложны”, — заявил президент IIHS Дэвид Харки в своем заявлении. “Мы можем уберечь пешеходов от гибели, если убедимся, что водители видят их, но сначала градостроители и проектировщики дорог должны увидеть свет”.
Исследователи посетили два плохо освещенных Т—образных перекрестка и плохо освещенный перекресток с четырехсторонним движением со скоростью 30 миль в час ограничение скорости. В этих местах водители с большей вероятностью снижали скорость более чем на 10 миль в час при наличии освещения на пешеходных переходах. На другом слабо освещенном участке, оборудованном проблесковыми маячками и включенным освещением пешеходного перехода, водители более чем в 13 раз чаще уступали дорогу пешеходам, по сравнению с отсутствием дополнительных огней. На оставшемся участке, где ограничение скорости составляло 25 миль в час, а центральная часть квартала была ярко освещена, не было выявлено статистически значимой разницы в реакции водителей на добавление освещения пешеходного перехода.Предыдущие исследования показали, что проблесковые маячки привлекают внимание водителей, но не помогают им увидеть пешеходов, говорится в пресс-релизе IIHS. “Сочетание [проблесковых маячков] с освещением пешеходных переходов, по—видимому, позволяет достичь обеих целей, хотя это необходимо подтвердить дальнейшими исследованиями на дополнительных объектах”, — заявляют в IIHS.
Рекомендуемое чтение
- Города борются с ростом смертности пешеходов за счет Дэн Жуковски • 6 ноября 2023 г.
- Смертность от дорожно-транспортных происшествий среди пешеходов снизилась в 2023 году, но остается выше уровня, существовавшего до пандемии, Дэн Жуковски • 1 июля 2024 г.
- В Луисвилле стартует пилотный проект asphalt art crosswalk от Даниэль Маклин • 6 февраля 2023 года
Донецк, ДНР