Исполнительный директор Skanska: лучших технологий безопасности при строительстве по-прежнему недостаточно

  • Ремонт ДНР
  • Ремонт квартир
  • Исполнительный директор Skanska: лучших технологий безопасности при строительстве по-прежнему недостаточно
Ремонт и отделка квартир в Донецке ДНР

В рамках Недели безопасности 2024 года, по словам одного из экспертов, технологии помогают предотвращать несчастные случаи, но в стремлении к созданию рабочих мест, свободных от травм, есть возможности для совершенствования.

Skanska exec: Construction’s best safety tech still isn’t enough

В 2021 году в Майами, штат Флорида, строители заменят и благоустроят оживленный перекресток автомагистралей I-95 и I-395. Обеспечение безопасности людей на стройплощадке — это постоянная работа, сказал один из экспертов по безопасности. Джо Рэдл (Joe Raedle) через Getty Images

Мэйсон Форд (Mason Ford), директор по экологическому развитию и обслуживанию оборудования в Skanska USA Civil, знает, как трудно бывает устранить нарушения техники безопасности на строительных площадках.

Группы людей, перемещающихся по рабочей площадке, тяжелая техника, из-за которой обзор в кабине затруднен, и технологические ограничения затрудняют достижение этой цели. Но у ветерана строительной отрасли с более чем 20-летним стажем все еще есть несколько грандиозных идей о том, как воплотить это в жизнь.

В этом видео Ford рассказывает в рамках Недели строительной безопасности Construction Safety Week о технологиях, которые Skanska использует на стройплощадках, о препятствиях, мешающих создать рабочие места, свободные от травм, и о том, как фирма преодолевает их на пути к нулевому травматизму.

Это интервью было отредактировано для краткости и ясности.

ПОГРУЖЕНИЕ в СТРОИТЕЛЬСТВО: Какие технологии безопасности вы видите сегодня на стройплощадке?

МЕЙСОН ФОРД: В настоящее время мы стремимся установить систему обнаружения слепых зон на каждую нашу машину.

Мы внедряем в них технологии послепродажного обслуживания или заводские OEM-технологии. Если мы заказываем новую машину, мы заказываем ее с использованием новой технологии, лучшей из имеющихся у них, которая для большинства из них является только идентификацией. Это не избегание. 

Вы можете приобрести погрузчик от Caterpillar, John Deere или других производителей, в которые встроены отличные технологии. У него может быть искусственный интеллект, позволяющий ему распознавать человека на своем пути, но он все равно не будет автоматически тормозить из-за этого человека. Это все равно его заденет.

Я бы сказал, что, ничего не меняя в том, что мы делаем, и в тех усилиях, которые мы прилагаем для установки технологий послепродажного обслуживания прямо сейчас, это все равно просто пластырь.

Я не мы часто говорим об этом вслух, но реальность такова, что даже наше стремление внедрять собственное оборудование в большей степени направлено на развитие отрасли и внесение своего вклада, а также на то, чтобы сказать: “Эй, мы внедрили в наше оборудование наилучшие доступные технологии, но этого все равно недостаточно”.

Похоже, вы действительно настроены оптимистично в отношении автоматизации и автоматизированного тяжелого машиностроения. Часто ли Skanska использует его?

Мы этого не делаем. На самом деле, мы видим, что спрос на него есть. 

Skanska exec: Construction’s best safety tech still isn’t enough

Разрешение Мейсона Форда предоставлено компанией Skanska USA.  

Сфера строительства, в которой мы сейчас работаем, где мы реализуем масштабные проекты городского типа, вероятно, является одной из наименее открытых или наименее продуктивных для автоматизации. 

Если вы выполняете работы с нуля, устанавливая солнечные батареи или ветряные турбины на огромном поле, где нет людей, у вас гораздо больше шансов работать с автоматизацией, чем когда вы работаете на обочине оживленного шоссе или в густонаселенном районе. район рядом с Ньюарком, аэропортом Либерти в Нью-Джерси.

Как же Skanska обеспечивает безопасность работников в таких густонаселенных районах?

В этих местах мы установили систему обнаружения объектов, что является большим преимуществом. В определенных районах и на определенных рынках мы используем видеонаблюдение.

В системе видеонаблюдения используется множество средств автоматизации, которые включают в себя наблюдение за проектом и поиск любых видов опасностей, их распознавание и предоставление нам возможности обучать работников. Мы показываем им, что произошло, где чуть не произошел сбой и что можно было бы сделать по-другому. 

Наше движение всегда направлено к нулю. Мы бы хотели, чтобы не было никаких инцидентов, но они есть. Если вы просматриваете видео по каждому проекту, вы видите, что делал каждый человек, в каждом конкретном случае по всей территории США, вы, вероятно, могли бы разложить это по полочкам, чтобы получить действительно достоверные данные о возможных промахах.

Наше путешествие было похоже на то, что мы сообщали о возможных промахах и искали их, независимо от того, были ли они сняты на видео, очевидцем или кем-то, кто принимал в этом участие. Но путь к получению достоверной информации по этому вопросу занял много времени, потому что поначалу люди не любят заявлять, что у них были серьезные проблемы, или они не совсем понимают, что такое серьезные проблемы. Наши специалисты по безопасности проделали большой путь, в ходе которого мы приложили все усилия, чтобы определить, что это за ошибки, и обеспечить хорошую обратную связь, а не наказание за ошибки.

Таким образом, о них по-прежнему сообщается должным образом, они признаются и используются в качестве учебных мероприятий, а не замалчиваются или о них не сообщается.

Как вы думаете, каким будет будущее технологий безопасности?

Кое-что из того, о чем я говорил ранее в отношении совершенствования оборудования, является действительно важным шагом в обеспечении безопасности. Если вы посмотрите, например, на конструкцию колесного погрузчика, то увидите, что людям, находящимся на земле, в основном мешают обзор кабины оператора и поручней. 

Существует целый ряд факторов, связанных с нахождением оператора на станке, которые вызывают проблемы с безопасностью.

Когда вы отстраняете оператора, вы меняете центр тяжести машины и делаете ее не только более эффективной, но и способной выполнять свои функции с лучшей видимостью для людей на земле.

Что я надеюсь увидеть в развитии, так это оборудование и процесс строительства.

Донецк, ДНР