Новое исследование показало, что стремление ускорить строительство и отсутствие технического обслуживания существующей инфраструктуры и зданий являются главными проблемами для инженеров-строителей.
Автор: Джен А. Миллер
Транспортные средства застряли после обрушения моста Ферн-Холлоу в январе 2022 года в Питтсбурге, штат Пенсильвания. Этот обвал свидетельствует о плохом состоянии инфраструктуры в стране, говорится в отчете Национального совета по безопасности на транспорте. Джефф Свенсен из Getty Images
Что не дает инженерам-строителям спать по ночам? Прежде всего, это давление с целью ускорения строительных проектов и недостаточная поддержка инфраструктуры в стране.Эта информация получена из недавнего опроса инженеров-строителей, проведенного Национальным советом ассоциаций инженеров-строителей, который показал, что респонденты больше всего обеспокоены скоростью строительных проектов (42%) и отсрочкой важных структурных улучшений и ремонтных работ (41%). «Обе эти проблемы представляют угрозу безопасности», — сказал Крис Серино, президент NCSEA, в интервью Construction Dive. По словам Серино, стремление сократить сроки реализации проекта может привести к серьезным ошибкам во время строительства, а существующая инфраструктура не получает необходимого технического обслуживания и ремонта.
Обеспечение безопасности в условиях повышенного давления
По словам Церино, скорость — это проблема с двух сторон.
Когда владельцы сокращают сроки реализации проекта, архитектор может не успеть завершить его к началу строительства. Инженерам говорят, что проекты будут рассмотрены позже, но возможность для пересмотра предоставляется не всегда, — сказал Серино. Что касается строительства, то подрядчики часто испытывают трудности с поиском достаточного количества рабочих рук, особенно если в регионе наблюдается строительный бум. В результате они могут попытаться выполнить работу быстро, пока у них еще есть свободные рабочие руки.
Крис Серино, разрешение предоставлено STV
“Даже когда что-то не так, иногда они вынуждены продвигаться вперед по экономическим причинам и готовы понести наказание”, — сказал Серино. По словам Серино, с этим стремлением двигаться слишком быстро и, возможно, срезать углы можно бороться с помощью сильной культуры безопасности. Если компания сделала безопасность основной ценностью и не примет менее безопасную альтернативу, “тогда они будут активнее вести переговоры с позиции силы и уверенности в продукте своей компании и в своих способностях получить нужное количество времени”, — сказал Серино.
Такое внимание к безопасности также может предотвратить рост проблем как снежный ком.”Если вы по какой—либо причине ведете переговоры с позиции слабости — вы предлагаете меньшую цену, вы недостаточно квалифицированы, — ошибки усугубляются и начинают множиться. Редко бывает, что одно неверное решение приводит к возникновению проблем на строительной площадке”, — сказал Серино. Прогрессивный метод проектирования и сдачи объекта в эксплуатацию, при котором команда совместно с заказчиком на этапе проектирования разрабатывает наилучший из возможных проектов, а затем подписывает контракт с гарантированной максимальной ценой, может обеспечить разумный график.“Это был действительно удачный союз нескольких форматов”, — сказал Серино.
Техническое обслуживание отходит на второй план
Стареющая инфраструктура и здания являются постоянной проблемой, поскольку за ними часто не ухаживают должным образом, а изменение климата усиливает стрессовые факторы, влияющие на окружающую среду. лица.“Очевидно, что мы имеем дело со стареющим населением зданий, будь то инфраструктура или сами здания”, — сказал Керино. Срок службы многих из этих конструкций традиционно составлял 50 лет, а сейчас превышает 100, что усугубляется изменением условий окружающей среды и нагрузок. “Это усугубляется”, — сказал он. Сохранение существующих структур не получает должной политической поддержки, потому что это “не сексуально”, — сказал он, особенно когда политические циклы короткие. “Иногда приходится выделять много денег на программу технического обслуживания по сравнению с новым терминалом или новой станцией — просто возможностей для продвижения технического обслуживания гораздо меньше”, — сказал Серино.Согласно отчету Американского общества инженеров-строителей, недавние федеральные инвестиции, в том числе новое финансирование в размере 550 миллиардов долларов в рамках Закона об инвестициях в инфраструктуру и создании рабочих мест, предотвратили увеличение дефицита инвестиций в инфраструктуру, но инженеры по-прежнему обеспокоены тем, что срок действия этих денег истекает к 2026 году сохранятся значительные пробелы в ремонте.
“Федеральные действия позволили добиться существенного прогресса в прекращении роста наших потребностей, но это только начало”, — заявила президент ASCE Марсия Гелдерт-Мерфи в пресс-релизе. — Нам необходимы постоянные действия на федеральном уровне и сотрудничество со стороны правительств штатов, местных органов власти и частного сектора, если мы хотим добиться успеха в преобразовании нашей стареющей инфраструктурной сети, чтобы она была более устойчивой и жизнестойкой и наилучшим образом отвечала будущим потребностям американских домохозяйств и предприятий”.
По мере изменения климата, по словам Серино, инженеры-строители могут добиваться повышения безопасности зданий и улучшения технического обслуживания, работая с инженерами по строительным нормам и правительственным учреждениям, чтобы постоянно обновлять строительные нормы и стандарты с учетом современных опасностей.Современные строительные стандарты “сделали бы многие повседневные вещи более безопасными и позволили бы нам максимально соответствовать меняющемуся климату и опасностям”, — сказал Серино.
Рекомендуемое чтение
- На ремонт инфраструктуры требуется больше денег: КОММЕНТАРИЙ Джули Страпп • 13 мая 2024 г.
- Соблюдения кодекса недостаточно, чтобы защитить строителей от судебных исков, Джули Страпп • 3 июня 2024 г.
Донецк, ДНР