Инженер: Обрушение Балтимора изменит способ строительства мостов

Ремонт и отделка квартир в Донецке ДНР

Скромные средства защиты Ключевого моста не смогли остановить 984-футовое грузовое судно, но, по мнению экспертов, достаточно мощные средства защиты для этого были бы непрактичными.

Engineer: Baltimore collapse will change how bridges are built

Грузовое судно Dali видно после столкновения с мостом Фрэнсис Скотт Ки и обрушения моста Фрэнсис Скотт Ки 26 марта 2024 года в Балтиморе, штат Мэриленд.» > Грузовое судно Dali видно после столкновения с мостом Фрэнсис Скотт Ки и обрушения моста Фрэнсис Скотт Ки. Ключевой мост 26 марта 2024 года в Балтиморе, штат Мэриленд. Тасос Катоподис через Getty Images

Краткое описание погружения:

  • На ключевом мосту Балтимора были установлены средства защиты, но недостаточные, чтобы предотвратить лобовое столкновение с грузовым судном, подобное тому, которое произошло во вторник, согласно для специалистов по гражданскому строительству. 
  • По словам экспертов, изучивших фотографии моста, который рухнул в реку Патапско во вторник после того, как контейнеровоз Dali врезался в одну из его несущих опор, оказалось, что для его защиты были установлены бетонные «дельфины», также известные как сваи или тумбы. сайт.
  • “Таким образом, защита заключается в том, что вы стратегически размещаете эти тумбы вокруг пирса, чтобы избежать прямого воздействия”, — сказал К.Н. Гуналан, старший вице-президент AECOM и бывший президент Американского общества инженеров-строителей, в интервью Construction Dive. “[Ключевой мост] имел некоторую защиту, но не для того, чтобы выдержать удар такого масштаба”.

Понимание погружения:

Защита моста от крупного столкновения с контейнеровозом — это “экономически нецелесообразно”, — заявил Бен Шафер, профессор гражданского строительства и системной инженерии Университета Джона Хопкинса, во время телефонного разговора с журналистами в среду. Шафер назвал основные средства защиты моста “скромными”, сказав, что “что-то вроде небольшого рыболовецкого судна или прогулочного круиза не смогло бы напрямую врезаться в пирсы”. Длина «Дали» составляет 984 фута.По словам Гуналана, когда в 1977 году был построен Ключевой мост, проектировщики моста не планировали удар с корабля размером с «Дали», поскольку они не ожидали столкновения такого масштаба.

Рэйчел Сангри, доцент кафедры гражданского строительства и системной инженерии университета Джона Хопкинса в Балтиморе, согласилась с Шафером в целесообразности защиты от такого корабля, как “Дали».

«Я не уверена, что практически можно было бы сконструировать что-то, чтобы выдержит это прямое попадание”, — сказал Сангри на пресс-конференции в среду.

План действий

В среду утром водолазы извлекли два тела из красного пикапа на глубине 25 футов, сообщает The Washington Post. 

Усилия служб экстренного реагирования по поиску четырех оставшихся строительных рабочих’ пропавших без вести после обрушения, превратились из спасательной операции в восстановительную. Контр-адмирал береговой охраны США. Шеннон Гилрит сказала: “Мы не верим, что найдем кого-либо из этих людей все еще живым”, — из-за температуры воды и прошедшего времени, сообщает Axios. 

Во вторник ASCE объявила, что разрабатывает план действий по лучшей защите людей в случае аналогичного столкновения, хотя и не обнародовала никаких подробностей этого плана.Гуналан сказал, что столкновение изменит то, как проектируются, строятся и защищаются мосты в США, поскольку стандарты регулярно пересматриваются и получают обновления.

“Это определенно будет усвоенным уроком”, — сказал Гуналан, отметив, что проекты “определенно будут более надежными”.

Донецк, ДНР