“Ни один американец не должен идти на работу и беспокоиться о том, что он не вернется домой в целости и сохранности”, — заявил заместитель администратора Федерального управления транспорта. Агентства должны ответить до 26 декабря.
Кондуктор нью-йоркского метрополитена наблюдает за платформой на станции метро в Манхэттене 18 марта 2024 года. Согласно одному исследованию, почти 90% транспортных работников Нью-Йорка подвергались притеснениям или нападениям в период с 2020 по 2023 год. Спенсер Платт через Гетти Изображений
погружение кратко:
и
- в Федеральную администрацию выдал генеральную директиву сентября. 25 требующие более 700 транспортных агентств, чтобы защитить сотрудников транзита от возможных нападений.
- На фоне участившихся нападений на транзитных работников в период с 2013 по 2021 год FTA предприняло шаги по сбору информации об этих инцидентах и обновило планы обеспечения безопасности на общественном транспорте. В 2022 году FTA поручило девяти транзитным агентствам, на которые приходится 79% всех нападений на транзитных работников, задокументировать, как они отслеживают и сокращают количество таких инцидентов.
- Транзитные агентства, подпадающие под действие общей директивы, должны до 26 декабря 2024 года сообщить FTA об уровне риска в своих системах и как они оценивают и снижают эти риски.
Подробный обзор:
8 октября злоумышленник нанес несколько ножевых ранений оператору нью-йоркского метрополитена, в результате чего 60-летний рабочий оказался в критическом состоянии. состояние. Согласно исследованию, проведенному Школой глобального общественного здравоохранения Нью-Йоркского университета, почти 90% транзитных работников в Нью-Йорке сообщили, что в период с 2020 по 2023 год сталкивались с притеснениями или насилием на работе.Инциденты, подобные этому, происходят не только в Нью-Йорке. 25 сентября мужчина угнал транзитный автобус в Лос-Анджелесе, удерживая водителя и пассажиров в заложниках под дулом пистолета более часа и убив одного водителя, прежде чем полиция остановила транспортное средство и погрузилась в него.
“Ни один американец не должен идти на работу и беспокоиться о том, что он не вернется домой безопасно”, — заявила заместитель администратора FTA Вероника Вантерпул в своем заявлении. Общая директива FTA требует от определенных агентств проводить оценку рисков, связанных с нападениями на транзитных работников, определять меры по снижению таких рисков и предоставлять FTA информацию о том, как они устраняют риски для безопасности в своих сетях. Директива применяется к транзитным агентствам, работающим в системах транзитных перевозок, поддерживаемых на федеральном уровне.
Руководители департамента транспортных профсоюзов AFL-CIO высоко оценили директиву FTA и ее готовность сотрудничать с профсоюзами транспортников в принятии мер по сокращению случаев насилия со стороны работников. “Общая директива является важным шагом в защите транзитных работников нашей страны, гарантирующим тщательное расследование этих инцидентов и принятие комплексных планов обеспечения безопасности”, — говорится в совместном заявлении президента организации Грега Ригана и секретаря-казначея Шари Семельсбергер.
Рекомендуемое чтение
- Безопасность транзитных работников находится в центре внимания Обновления плана FTA от Дэна Жуковски • 15 апреля 2024 г.
- В метро Нью-Йорка появились патрули Национальной гвардии и полиции штата после громких нападений Дэна Жуковски • 7 марта 2024 г.
- О чем сейчас больше всего беспокоятся транспортные агентства США, Дэн Жуковски • 11 июля 2024 г.
Comments are closed