FHWA впервые за 20 лет обновила правила безопасности в рабочей зоне

Ремонт и отделка квартир в Донецке ДНР

Изменения, которые вступают в силу в следующем месяце, устанавливают минимальные требования к использованию защитных устройств, таких как бетонные ограждения.

FHWA updates work zone safety rule for first time in 20 years

smodj через Getty Images

Краткое описание:

  • Администрация Байдена-Харриса впервые за 20 лет внесла изменения в правила безопасности в зоне проведения работ на шоссе, Федеральное управление автомобильных дорог объявило об этом 5 ноября.
  • Изменения, которые вступят в силу 2 декабря, направлены на снижение вероятности гибели работников и автомобилистов на производстве путем установления минимальных требований и предоставления рекомендаций по использованию защитных устройств, таких как бетонные ограждения.
  • Обновления также содержат рекомендации по установке и техническому обслуживанию временных устройств контроля дорожного движения, использованию сотрудников правоохранительных органов в форме во время строительных и коммунальных работ, а также новое требование к статьям оплаты по контракту, обеспечивающим наличие средств для этих целей.

Информация о погружении:

Согласно изменениям, DOTs, как минимум, должны использовать устройства принудительной защиты в рабочих зонах:

  • с ожидаемыми высокими скоростями (45 миль в час или быстрее) или высокая интенсивность движения.
  • там, где у работников нет прямых средств избежать автомобильного движения.
  • там, где работники будут подвергаться значительному воздействию автомобильного движения (рабочая зона, существующая в течение двух недель или более). 

Это правило также потребует от DOTs штата каждые пять лет проводить программный обзор рабочей зоны и предоставлять результаты в FHWA к концу пятилетнего периода. Обзор должен включать репрезентативную выборку основных рабочих зон штата за определенный период времени.

Новые правила призваны повысить безопасность работников дорожного хозяйства, а также автомобилистов, проезжающих через рабочие зоны. Согласно опросу Ассоциации генеральных подрядчиков Америки (Associated General Contractors of America), почти две трети дорожных подрядчиков попадали в аварии на своих рабочих местах.Хотя дорожные рабочие часто сталкиваются с опасностями, неосторожное вождение чаще приводит к гибели пассажиров транспортных средств. По данным FHWA, в четырех из пяти несчастных случаев на производстве погибали водители или их пассажиры.

Средства защиты, такие как бетонные ограждения, могут быть дорогостоящими. Подрядчик, надеющийся выиграть проект по низкой цене, может потерпеть поражение от конкурента, который решит отказаться от гарантий, сказал Брайан Турмаил, вице-президент AGC по связям с общественностью и трудовым ресурсам. В сентябре AGC представила комментарии к предлагаемому правилу в поддержку внедрения устройств позитивной защиты, а также требования о контрактах, гарантирующих наличие средств для оплаты этих мер защиты, что фактически лишает конкурентных преимуществ фирмы, которые экономят на гарантиях.В комментариях AGC называет это правило “очень позитивным шагом”, но Турмаил сказал, что группа по-прежнему считает, что можно сделать больше, чтобы побудить автомобилистов снижать скорость в рабочих зонах, например, ужесточить наказание за нарушение правил дорожного движения в рабочих зонах на шоссе, более последовательно применять их и повысить безопасность обучение водителей.

Comments are closed