Enbridge выбирает строителей для строительства линии 5 в Мичигане

Ремонт и отделка квартир в Донецке ДНР

Подрядчики из Монтаны и Флориды готовятся к строительству спорных нефтепроводных туннелей стоимостью 500 миллионов долларов между Верхним и Нижним полуостровами штата.

Enbridge chooses builders for Line 5 in Michigan

Знак Enbridge обозначает заглубленный трубопровод «Линия 9». Изображение, созданное Адамом Скоттом из Environmental Defense Canada, имеет лицензию CC BY 2.0

Награда: Туннель линии 5
Стоимость: Не разглашается, общая стоимость проекта составляет не менее 500 миллионов долларов
Местоположение: Макинойский пролив в Мичигане
Заказчик: Компания Enbridge

Компания Enbridge выбрала подрядчиков для строительства 4-мильного туннеля для прокладки нового участка нефтепровода линии 5 под Макинойским проливом. которые соединяют озера Мичиган и Гурон, сообщается в пресс-релизе канадского трубопроводного гиганта.

Для реализации проекта было выбрано совместное предприятие Barnard со штаб-квартирой в Бозмане, штат Монтана, и Mackinac Straits Straits Partners, базирующееся в Майами.

Макинакский пролив — это короткий водный путь между Верхним и Нижним полуостровами Мичигана. Проект предусматривает замену двух нефтепроводов, которые проходят под водой между полуостровами, на новый трубопровод, проложенный в туннелях.Представитель Enbridge сообщил WGVU, филиалу NPR в Мичигане, что на данный момент компания не раскрывает стоимость контракта. Первоначально общая стоимость проекта оценивалась в 500 миллионов долларов, но эта цифра, вероятно, возрастет из-за инфляции по мере продолжения задержек.

Трубопровод Enbridge Line 5 протяженностью 645 миль является частью системы Лейкхед, которая начинается в Супериоре, штат Висконсин, и заканчивается в Сарнии, Канада. Федеральное разрешение на строительство Мичиганского туннеля, который будет проложен в скальной породе под водой через Макинакский пролив, необходимо, поскольку проект предусматривает строительство и сброс материалов в судоходные воды США. Согласно журналу Belt, проект строительства туннеля возник после аварии в 2010 году, когда 843 000 галлонов тяжелой сырой нефти вылились из принадлежащего компании Enbridge трубопровода 6B в приток реки Каламазу. Это остается вторым по величине разливом нефти на суше в истории США, согласно отчету о воздействии на окружающую среду по линии 5, подготовленному для инженерного корпуса армии США. Разлив вызвал повышенное внимание к потенциальному экологическому и экономическому ущербу, который может возникнуть в случае выхода из строя трубопровода линии 5, проходящего по дну Макинакского пролива.

Заглядывая в будущее

Проект линии 5 столкнулся с многочисленными судебными исками и задержками, и строительство все еще не готово к началу. 

Компания Enbridge получила разрешения от штата Мичиган, но должна дождаться окончательного одобрения от инженерного корпуса армии США, который, по данным компании, примет решение о выдаче оставшихся экологических разрешений к началу 2026 года. Как Энбридж, так и экологические активисты, выступающие против проекта, выразили недовольство задержкой.Еще одним препятствием для реализации проекта является судебный иск, поданный в июне 2019 года генеральным прокурором Мичигана Даной Нессел, который направлен на то, чтобы аннулировать использование компанией Enbridge сервитута 1953 года на линии 5 и прекратить использование существующих трубопроводов в проливах. Это дело ожидает решения в апелляционном суде Шестого округа США.

По данным издания Мичиганского университета Michigan Engineering News, после получения окончательных разрешений на строительство туннеля потребуется от трех до четырех лет.

Рекомендуемое чтение

  • 5-я строка Enbridge стоимостью 500 миллионов долларов открытие туннеля отложено на 1,5 года Джули Страпп • 30 марта 2023 г.

Донецк, ДНР