Электрифицирующее строительство: Уплотнитель с нулевым уровнем выбросов опробован в рамках крупного транспортного проекта в Лос-Анджелесе

  • Ремонт ДНР
  • Ремонт квартир
  • Электрифицирующее строительство: Уплотнитель с нулевым уровнем выбросов опробован в рамках крупного транспортного проекта в Лос-Анджелесе
Ремонт и отделка квартир в Донецке ДНР

После тестирования электрического экскаватора в рамках проекта Purple Line стоимостью 9,5 миллиардов долларов в феврале подрядчик Skanska развернул один из первых полностью электрических уплотнителей, используемых в текущем проекте в США.

Electrifying construction: Zero-emission compactor piloted on major Los Angeles transit project

Skanska внедряет электрические строительные машины на участке проекта Purple Line в Лос-Анджелесе. Анджелес. Любезно предоставлено Skanska

Краткое описание:

  • Шведский подрядчик и разработчик Skanska тестирует электрический уплотнительный каток с нулевым уровнем выбросов в крупном транспортном проекте в Лос-Анджелесе, сообщила компания в пресс-релизе в понедельник. 
  • Skanska развернула в Виндхагене, Германия, HAMM HD 12e VV от Wirtgen Group в рамках проекта расширения фиолетовой линии метро Лос-Анджелеса стоимостью 9,5 миллиардов долларов (линия D). По данным Skanska, автомобиль является одной из пяти предсерийных моделей в Северной Америке и одним из первых полностью электрических уплотнителей, используемых в текущем проекте.
  • Пилотный проект, в котором каток будет использоваться для уплотнения земляного полотна и измельченных заполнителей на линии Purple Line. Станция Fairfax проверит возможности, экологичность и предпочтения оператора машины.

Подробное описание:

Это не первый случай, когда компания тестирует электромобиль на этом участке проекта Purple Line.

В прошлом месяце, Skanska объявила о завершении 90-дневного пилотного проекта с использованием электрического экскаватора Volvo EC230 на станции Ла-Бреа. Skanska заявила, что была одной из первых, кто опробовал экскаватор Volvo в Северной Америке.

Операторы использовали экскаватор для загрузки грузовиков материалами со склада. Первоначальные результаты пилотного проекта Skanska показали, что машина Volvo выполняла работу по мере необходимости, сохраняя темпы проекта. Операторы предоставили положительные отзывы, сообщила Skanska, отчасти благодаря тому, что электромобиль генерирует меньше вибрации и шума, чем дизельный экскаватор, что создало предпочтительные условия для работы.

Программа также обнаружила, что экскаватор сократил выбросы и снизил стоимость. Установка использовала на 66% меньше углерода в час и сэкономила, по оценкам, 15,15 долларов США на эксплуатационных расходах в час.

Рекомендуемое чтение

  • NY устанавливает первый в-национальные конкретные лимиты выбросов для государственных учреждений, Себастьян Обандо • 25 сентября 2023

Донецк, ДНР