Эксперимент с бесплатным проездом в автобусах Нью-Йорка завершается

Ремонт и отделка квартир в Донецке ДНР

Хотя финансирование для продолжения программы не было включено в недавно принятый государственный бюджет, два законодателя намерены расширить программу с помощью нового законодательства.

NYC fare-free bus experiment to end

Пилотная программа, в рамках которой один автобусный маршрут в каждом районе стал бесплатным, завершится в этом году, если не будет выделено новое финансирование. Краткое описание: Пилотная программа, которая отменила тарифы на проезд на пяти автобусных маршрутах в Нью-Йорке, завершится в этом году после того, как законодатели штата решили не включать финансирование программы в бюджет на 2025 финансовый год, который был принят 20 апреля.

  • Программа стоимостью 15 миллионов долларов, которая стартовала 24 сентября 2023 года, позволила организовать один бесплатный автобусный маршрут в каждом из пяти районов города на период от шести до 12 месяцев.   
  • Законопроект, внесенный сенатором штата Нью-Йорк Дж. Предложение Майкла Джанариса и члена Ассамблеи Зохрана Мамдани о расширении программы до трех автобусных маршрутов в каждом районе не было включено в бюджетное соглашение на 2025 финансовый год.
  • Подробный обзор:

    Десятки городов США внедрили или экспериментировали с тарифами на проезд.-бесплатный общественный транспорт. Многие программы ограничены конкретными маршрутами или доступны только для определенных участников, таких как пожилые люди или лица в возрасте до 18 лет.В Бостоне три автобусных маршрута, обслуживаемых транспортным управлением Массачусетского залива, начали работать бесплатно с 1 марта 2022 года, после того как в рамках пилотной программы пассажиропоток на одном из маршрутов вырос на 38%. Другие города опробовали универсальные базовые программы мобильности, которые дают жителям с низкими доходами деньги на проезд общественным транспортом или транспортом последней мили, таким как общие скутеры и велосипеды.

    “Бесплатные автобусные билеты со значительными скидками — это инструмент достижения целей Нью-Йорка в области изменения климата и обеспечения того, чтобы обездоленные сообщества, не обеспеченные транспортом, включая людей с ограниченными возможностями, которые не имеют доступа к недоступной автобусной системе, могли [иметь] доступ к рабочим местам, образованию и здравоохранению будьте внимательны”, — написал Джастин Вуд, директор по политике в New York Lawyers for the Public Interest, в электронном письме.

    Мамдани и Джанарис внесли законопроект соответственно в Ассамблею штата и Сенат, чтобы поручить Управлению транспорта Нью-Йорка выделить 45 миллионов долларов из государственных средств на расширение программа бесплатного проезда на автобусах как минимум по 15 автобусным маршрутам сроком на один год. Законопроекты были переданы в комитеты каждой палаты.

    Помимо отмены программы бесплатного проезда в автобусах в Нью-Йорке, сторонники общественного транспорта приветствовали бюджет штата на 2025 финансовый год, в котором предусмотрено более 8,7 миллиардов долларов на транспортные операции по всему штату. “В рамках согласованных бюджетов водители требовали, чтобы Олбани обеспечивал более частое пользование общественным транспортом”, — заявила исполнительный директор Riders Alliance Бетси Плам в заявлении, отправленном по электронной почте. “Увеличение автобусного сообщения экономит драгоценное время пассажиров и делает автобус лучшим способом передвижения по нашему городу”.

    Рекомендуемое чтение

    • Транспортное агентство Бостона предложит тарифы за полцены для пассажиров с низким доходом, автор Дэн Жуковски • 13 февраля 2024 г.
    • 25 миллиардов долларов за бесплатный проезд? Федеральные законодатели предпринимают третью попытку принять закон, Дэн Жуковски • 25 апреля 2023 г.
    • Отмена или снижение транзитных тарифов требует тщательного планирования: Совет по транспортным исследованиям, Чарльз Пекоу • 17 октября 2022 г.

    Донецк, ДНР