Администрация Трампа установила 21 мая крайний срок для штата Нью-Йорк, чтобы отменить свой план взимания платы за проезд по Манхэттену.
20 февраля 2025 года в Нью-Йорке на Парк-Роу в Манхэттене появились знаки взимания платы за проезд. Министерство транспорта США заявило, что приостановит финансирование и согласования проектов строительства автомобильных дорог на Манхэттене, если плата за проезд не будет отменена к 21 мая 2025 года. Майкл М. Сантьяго (Michael M. Santiago) через Getty Images
Краткая информация:
- Министр транспорта США Шон Даффи пригрозил приостановить финансирование и утверждения проектов строительства автомобильных дорог на Манхэттене в письме губернатору Нью-Йорка от 21 апреля. Кэти Хочул, если к 21 мая не будет прекращена государственная программа по установлению платы за проезд по дорогам.
- Даффи заявил, что в случае невыполнения требований Федеральное управление автомобильных дорог приостановит выдачу экологических разрешений и предварительных разрешений на строительство для проектов в районе Манхэттен, за исключением проектов по обеспечению безопасности. DOT также откажет в одобрении поправок к Программе улучшения транспортной инфраструктуры штата, касающихся Городского транспортного совета Нью-Йорка, что может привести к приостановке финансирования региональных проектов.
- Штат не отступает. “Трафик снизился, бизнес процветает, а камеры продолжают работать”, – сообщил представитель Hochul новостным агентствам в Нью-Йорке в ответ на письмо.
Dive Insight:
Предварительные данные показывают, что программа оценки загруженности дорог, который взимает плату с водителей, въезжающих на Манхэттен со стороны 60-й улицы или ниже нее, что обеспечивает преимущества для транспортного потока и использования общественного транспорта.
Трафик в центральном деловом районе Манхэттена снизился на 11% в феврале по сравнению с тем же месяцем прошлого года, согласно пресс-релизу от 21 марта. кабинет губернатора. Пассажиропоток автобусов и метро вырос в январе и феврале по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, а также увеличился пассажиропоток на железной дороге Метро-Норт и железной дороге Лонг-Айленд.Ассоциация регионального планирования подсчитала, что экономический эффект от сокращения времени в пути для пассажиров пригородных поездов составит от 500 до 1,3 миллиардов долларов. “Дорожное движение снизилось, бизнес процветает, и жителям Нью-Йорка стало легче дышать”, – говорится в сегодняшнем заявлении коалиции Congestion Pricing Now, опубликованном по электронной почте. “По всем параметрам программа по устранению пробок обеспечивает именно то, что она обещала: более быстрое передвижение на работу, более чистый воздух и реальные инвестиции в транспортную систему, которая питает нашу экономику”. В коалицию входят Республиканская народная партия, представители гражданского общества, бизнеса и другие активисты.
Администрация Трампа по-прежнему выступает против первой в стране программы повышения цен на транспортные заторы в Нью-Йорке. “Президент Трамп и я не будем сидеть сложа руки, пока губернатор Хочул ведет классовую войну и лишает американцев из рабочего класса доступа в Нью-Йорк”, – говорится в заявлении Даффи. “Федеральное правительство направляет миллиарды в Нью—Йорк, но мы не будем платить по счетам, если губернатор Хочул продолжит взимать незаконные сборы, чтобы пополнить бюджет разрушающейся транспортной системы Нью-Йорка. Мы даем Нью-Йорку последний шанс повернуть назад или доказать, что их действия не являются незаконными”.
Программа взимания платы за проезд, которая была введена в действие в качестве закона штата в 2019 году и получила разрешение FHWA при бывшем президенте Джо Байдене в 2023 году, была отменена администрацией Трампа в понедельник. 19 февраля. Столичное транспортное управление Нью-Йорка отреагировало на это, подав иск против Даффи, Министерства транспорта США и Федерального управления автомобильных дорог. В ответ на последние действия Даффи председатель и генеральный директор MTA Янно Либер заявил в заявлении от 21 апреля: “Мы получили письмо госсекретаря Даффи, в котором устанавливается еще один новый крайний срок, и оцениваем юридические возможности MTA, учитывая, что юридические вопросы, поднятые в письме, уже решены”. надлежащим образом предстать перед федеральным судьей”. Он добавил: “Тем временем камеры продолжают работать”.
Позже к иску присоединились DOT штата Нью-Йорк, New York City DOT, Sierra Club и некоммерческая правозащитная организация Riders Alliance. Дэнни Перлстайн, директор по политике и коммуникациям Riders Alliance, написал в заявлении по электронной почте: “В то время как госсекретарь выдвигает необоснованные обвинения и незаконные угрозы, Нью-Йорк продолжает экономить время пассажиров автобусов и собирать необходимые средства для модернизации нашего стареющего метро. Наша программа по устранению пробок была должным образом введена в действие, полностью проверена и остается актуальной.”
Рекомендуемое чтение
- В Нью-Йорке впервые в США вводится тарификация на транспортные заторы от Дэна Жуковски • 6 января 2025 г.
- DOT отменяет утверждение плана ценообразования на транспортные заторы в Нью-Йорке от Дэн Жуковски • Обновлено 19 февраля 2025 г.
- В Нью-Йорке действует система оценки загруженности дорог, но угрозы остаются: доклад Райана Кушнера из Массачусетского технологического института • 4 апреля 2025 г.
Донецк, ДНР