Общее количество заказов в компании по доставке в третьем квартале выросло на 18% по сравнению с прошлым годом. DoorDash ожидает, что спрос на праздничные дни еще больше возрастет.
Сотрудник службы доставки DoorDash едет на велосипеде по Черч-авеню в районе Флэтбуш в Бруклине 4 декабря, 2020 год, в Нью-Йорке. DoorDash и Lyft будут сотрудничать, чтобы предоставлять льготы определенным клиентам. Майкл М. Сантьяго через Getty Images
Краткая информация:
- Поставщик услуг доставки DoorDash сообщил о росте общего объема заказов на 18% в годовом исчислении в своем отчете о прибылях за третий квартал 30 октября, что стало первой операционной прибылью компании с 2020 года.
- DoorDash и Lyft также объявили 30 октября о партнерстве, которое предоставит участникам программы DoorDash скидки и повышение класса обслуживания на некоторые поездки Lyft, а также трехмесячную бесплатную пробную версию программы для владельцев аккаунтов Lyft.
- Компания по доставке также компания ожидает увеличения использования своей платформы в праздничные дни, что, по ее прогнозам, приведет к высокой прибыли в четвертом квартале, сообщает Reuters.
Dive Insight:
DoorDash начала предлагать доставку продуктов питания и товаров для мини-маркета в 2020 году, что добавит к доставка еды из ресторана. “Для потребителей мы решили пополнить ассортимент в середине недели, когда у вас заканчиваются товары, которые вы потребляете чаще всего… или которые чаще всего портятся”, — сказал генеральный директор DoorDash Тони Сюй во время отчета о доходах компании 30 октября.Сюй сказал, что “по мере того, как клиенты привыкают заказывать продукты через DoorDash, они, как правило, заказывают больше продуктов при каждом последующем посещении”. Он добавил, что компания “видит гораздо больший рынок, чем мы ожидали”.
Что касается партнерства с Lyft, Сюй сказал, что многие пассажиры компании ride-hail также являются клиентами DoorDash. “Для нас это отличная возможность продолжать расширять участие в программе [членства] DashPass”, — сказал он по телефону. Одри Лью (Audrey Liu), исполнительный вице-президент Lyft по работе с клиентами, заявила, что “с DoorDash мы продолжаем давать водителям больше оснований выбирать Lyft”.
Lyft объявит финансовые результаты за третий квартал 2024 года 6 ноября после закрытия рынка.
Рекомендуемое чтение
- DoorDash продолжает расти в «доставке еды» Дэна Жуковски • 16 февраля 2024 г.
- Доходы работников службы доставки в Нью-Йорке выросли на 22% От Анейрин Кэнэм-Клайн • 16 июля 2024 г.
- Почему Lyft удваивает цены на велосипеды и скутеры с док-станцией от Дэна Жуковски • 5 сентября 2024 г.
Comments are closed