Хотя многие здания уже соответствуют нормативам выбросов до 2025 года, управляющие объектами и владельцы должны начать планировать, как они будут соответствовать будущим требованиям, говорят городские власти.
Бостон помогает владельцам зданий оценивать прогнозируемые выбросы и планировать будущие ограничения выбросов, независимо от того, вступят ли они в силу в 2025 или 2030 году, — сказала Ханна Пэйн, директор по углеродной нейтральности городского департамента окружающей среды. Марсио Сильва (Marcio Silva) через Getty Images
Владельцы зданий в Бостоне и управляющие объектами готовятся к первому периоду соблюдения требований городского постановления о сокращении выбросов в зданиях и раскрытии информации. Закон о стандартах эксплуатационных характеристик зданий является одним из 13 действующих в городах США; согласно отчету JLL, опубликованному в прошлом месяце, в совокупности эти законы будут охватывать примерно четверть всех зданий в США.
Еще 30 городов намерены перейти на стандарты эксплуатационных характеристик зданий к 2026 году или ранее, и многие из них определяют свои параметры и задают вопросы о том, как эти стандарты будут применяться, — сказал Хайме Дель Аламо, глава ESG и risk Americas в JLL.
Закон Бостона распространяется на нежилые здания площадью 20 000 квадратных футов и более, жилые здания площадью 15 и более единиц и любые облагаемые налогом участки с несколькими зданиями, которые в совокупности соответствуют этим пороговым значениям. Начиная с 2025 года нежилые здания площадью 35 000 квадратных футов и более, а также жилые дома площадью 35 и более единиц должны соответствовать нормативным требованиям по выбросам вредных веществ. Соблюдение требований к выбросам для нежилых зданий площадью от 20 000 до 34 999 квадратных футов и жилых зданий площадью от 15 до 34 единиц планируется начать в 2030 году.
Текущая версия закона устанавливает предельные уровни выбросов для зданий, сказал Эйден Каллан, менеджер программы BERDO в Бостоне.
“Это устанавливает стандарт эксплуатационных характеристик зданий, согласно которому здания определенного размера и определенного типа не могут производить более определенного количества выбросов углекислого газа на квадратный фут в год”.
Требования и штрафы
Владельцы закрытых зданий должны ежегодно до 15 мая отчитываться о годовом потреблении энергии и воды в своих зданиях, проверять представленные данные у квалифицированного стороннего специалиста по энергетике и соблюдать годовые лимиты выбросов. Например, предельные значения выбросов для офисных зданий установлены на уровне 5,3 кг эквивалента углекислого газа на квадратный фут в год в период с 2025 по 2029 год, в то время как предельные значения выбросов для производственных и промышленных объектов установлены на уровне 23,9 кг CO2e на квадратный фут в год в течение этого периода. точка. Допустимые выбросы со временем будут снижаться, и ожидается, что к 2050 году все здания достигнут нулевого уровня выбросов.
Что делать, если здания не будут соответствовать требованиям? Самым крупным нежилым зданиям может грозить штраф в размере 1000 долларов в день, если они не будут соответствовать стандартам выбросов, в то время как несоблюдение требований к отчетности может привести к штрафу в размере 300 долларов в день. Для небольших нежилых зданий эти штрафы составляют 300 и 150 долларов соответственно. Неточное представление информации может привести к штрафам в размере от 1000 до 5000 долларов.
Структура штрафов сопоставима с местным законом Нью-Йорка № 97, который начал применяться в этом году, и стандартами Сиэтла по выбросам вредных веществ в зданиях, сообщил представитель Бостона.
Пути соблюдения требований
Варианты соблюдения требований варьируются от внедрения мер по повышению энергоэффективности до установки оборудования для производства возобновляемой энергии, такого как солнечные панели, на месте и приобретения возобновляемых источников энергии. Владельцы также могут внести альтернативный платеж за соблюдение требований, равный 234 долларам за каждую метрическую тонну эквивалента углекислого газа сверх установленного лимита, в справедливый инвестиционный фонд, “который действительно инвестирует в декарбонизацию, что способствует экологической справедливости в Бостоне”, — сказала Ханна Пэйн, директор по углеродной нейтральности Бостонского управления окружающей среды департамент. По словам Пейна, дополнительные меры гибкости могут помочь владельцам скорректировать свои лимиты выбросов или временные рамки.
“Наиболее простым из них является стандарт смешанных выбросов, который не требует одобрения наблюдательного совета и доступен любому, у кого есть многофункциональное здание с несколькими основными видами использования”, — сказал Пейн. “Итак, если у вас есть жилое здание на крыше, но, допустим, у вас есть ресторан, площадь которого составляет 10% от вашей площади. Вы можете установить 10%-ный лимит выбросов на уровне этого ресторана”, что намного выше из-за более энергоемкого характера ресторанов.
Portfolio pathways могут помочь владельцам нескольких зданий, которым необходимо соблюдать требования по всему портфолио, сказал Пейн. Еще одним вариантом являются индивидуальные графики соблюдения требований, которые устанавливаются на основе конкретных зданий, и оба этих альтернативных варианта требуют одобрения наблюдательного совета.
Городская поддержка
По словам Пейна, с 2021 года город работает с владельцами, помогая им сообщать и проверять свои данные о выбросах. “Следующее, над чем мы действительно начинаем работать с владельцами зданий, — это их предполагаемые выбросы и их будущий лимит выбросов, начиная с 2025 или 2030 года”.
Город также работает с владельцами зданий и управляющими объектами над планами по декарбонизации “. используя различные механизмы обеспечения соответствия и размышляя о том, каким будет их план обеспечения соответствия”, — сказал Пэйн. Например, городские служащие могут спросить владельцев зданий: “Проводили ли они какие-либо работы по повышению энергоэффективности? Есть ли у них возможность участвовать в программе Mass Save для проведения энергоаудита? Ожидается ли у них износ производственного оборудования, и могут ли они вместо этого перейти на полностью электрическое и эффективное использование? Рассматривали ли они возможность приобретения возобновляемых источников энергии? Рассматривают ли они возможность внесения альтернативных платежей за соблюдение требований?” она сказала.
Из зданий, на которые в 2025 году будет распространяться первый период соблюдения требований BERDO по выбросам, “около 70% … должны быть в порядке, и им не нужно ничего делать, чтобы оставаться в пределах установленных лимитов выбросов”, — сказал Пэйн. Что касается оставшихся 25%, то “у них будут варианты”. Для города период соблюдения требований 2025-2029 годов будет “длительным планированием, а затем работой с теми зданиями, которые имеют более высокую интенсивность выбросов, чтобы разработать план”, — сказал Пэйн. “Качество данных имеет решающее значение для любого планирования [и] соблюдения этих ограничений”, — сказал Каллан. “Владельцы зданий должны быть абсолютно уверены в данных, которые они просматривают, если они собираются принимать обоснованные решения”. По словам Пэйн, эти меры не обязательно внедрять в одночасье. Цель нулевого уровня — через 25 лет после начала выполнения требований в 2025 году, отметила она. “Какие мероприятия вы уже планируете? Как вы… повышаете энергоэффективность или добавляете обезуглероживание к тому, что вы уже запланировали?” она спросила.
“Хорошая новость заключается в том, что [Закон о снижении инфляции] предусматривает стимулы… для поддержки этой работы. Это то направление, в котором мы все должны двигаться”, — сказала она.
Рекомендуемое чтение
- Города США уделяют повышенное внимание строительству стандарты эффективности для достижения нулевых показателей, автор Ниш Амарнат • 29 июля 2024 г.
- Стандарты эффективности зданий, скорее всего, не предусмотрены федеральным законом, говорит адвокат Изабель Кемпе • Обновлено 24 июля, 2024
- 6 тенденций, которые могут повлиять на города США в 2024 году, Изабель Кемпе, Дэн Жуковски, Рэйчел Х. Поллак • 17 января 2024 г.
Comments are closed