Что касается комплектации высокоскоростных поездов, Brightline West выбирает Siemens Mobility

Ремонт и отделка квартир в Донецке ДНР

Поезда со скоростью 220 миль в час будут построены в США на новом заводе и создадут “новые рабочие места и новую цепочку поставок”, — сказал генеральный директор Brightline.

For high-speed train sets, Brightline West picks Siemens Mobility

Иллюстрация скоростного поезда на будущей станции Brightline West. Любезно предоставлено Brightline West

Краткое описание:

  • Компания Brightline West объявила в среду, что выбрала компанию Siemens Mobility для производства 10 комплектов поездов для высокоскоростной железнодорожной линии, соединяющей Лас-Вегас и Южную Калифорнию, открытие которой ожидается в 2028 году.
  • Компания Siemens адаптирует европейский высокоскоростной поезд для рынка США и заявила, что создаст новое производственное предприятие в пока неизвестном месте. Эти вагоны станут первыми поездами со скоростью 220 миль в час, построенными в США, говорится в пресс-релизе компании.
  • Контракт Brightline West, который подлежит окончательному согласованию, включает в себя 30-летний контракт на техническое обслуживание подвижного состава для поддержания поездов в рабочем состоянии.

Подробная информация:

В настоящее время в США строятся две высокоскоростные железнодорожные линии, что создает рынок для скоростных поездов, которые будут курсировать по ним. 22 апреля Brightline West начала строительство своей высокоскоростной пассажирской железнодорожной линии протяженностью 218 миль стоимостью 12 миллиардов долларов. Это всего лишь вторая новая линия, способная развивать скорость более 160 миль в час, которая строится в США, вторая — калифорнийский проект, направленный на соединение Лос-Анджелеса и Сан-Франциско. 

Siemens Mobility производит подвижной состав в своем североамериканском железнодорожном производственном центре в Сакраменто, штат Калифорния, где компания производит легкорельсовый транспорт, локомотивы со скоростью 125 миль в час и составы для Brightline Florida, Amtrak и других пассажирских железных дорог.Марк Банчер (Marc Buncher), генеральный директор Siemens Mobility в Северной Америке, заявил в своем заявлении, что когда поезда Brightline West поступят в эксплуатацию, “это будет один из самых важных моментов в истории американского железнодорожного транспорта”.

Электропоезда с нулевым уровнем выбросов -электропоезда, получившие название American Pioneer 220, будут построены специально для рынка США. Поезда, состоящие из семи вагонов, могут перевозить до 450 пассажиров, в зависимости от комплектации. По словам представителей Siemens, в них будет предусмотрена горизонтальная посадка, что позволит пассажирам на инвалидных колясках легко перемещаться из вагона в вагон по всему поезду.Генеральный директор Brightline Майкл Рейнингер (Michael Reininger) заявил в своем заявлении, что развитие высокоскоростных железных дорог “завершится созданием новых рабочих мест и новой цепочки поставок, которые заложат основу для развития индустрии высокоскоростных железных дорог от побережья до побережья”.Калифорнийское управление высокоскоростных железных дорог также близко к выбору поставщика скоростных поездов. В апреле администрация заявила, что запросит предложения у Siemens Mobility и Alstom Transportation по маршруту Лос-Анджелес — Сан-Франциско со скоростью 220 миль в час и надеется заключить контракт к концу 2024 года. В пресс-релизе говорится, что комплекты поездов Siemens AP 220 будут совместимы с калифорнийским проектом высокоскоростных железных дорог.

Рекомендуемое чтение

  • 12 миллиардов долларов из Вегаса вКалифорнийский проект высокоскоростной железной дороги открывает новые горизонты, Автор Джули Струпп • 23 апреля 2024 г.
  • Калифорнийский проект высокоскоростной железной дороги Brightline West получает облигации на сумму 2,5 млрд долларов от Дэна Жуковски • Январь. 23, 2024
  • Большие надежды на высокоскоростную железную дорогу в США, Дэн Жуковски • 23 октября 2023 г.

Донецк, ДНР