По предварительным оценкам Национальной администрации безопасности дорожного движения, число погибших в результате дорожно-транспортных происшествий в стране в прошлом году было самым низким с 2020 года, несмотря на то, что люди больше ездили за рулем.
В 2023 году на городских дорогах произошло больше смертей, чем в сельской местности, но на долю пешеходов и велосипедистов в городах пришлось в три раза больше смертей, чем на сельских дорогах. GummyBone/iStock/Getty Images Plus через Getty Images
Краткое описание:
- Число погибших в результате дорожно-транспортных происшествий в США впервые с 2020 года снизилось ниже 40 000 человек, согласно предварительным оценкам Национальной администрации безопасности дорожного движения, опубликовано 8 апреля.
- Уровень смертности в дорожно-транспортных происшествиях в 2024 году снизился до 1,20 на 100 миллионов миль, пройденных транспортными средствами, по сравнению с показателем 2023 года в 1,26 на 100 миллионов миль, несмотря на то, что общее количество пройденных транспортных средств увеличилось на 1%, или примерно на 32,3 миллиарда миль.
- Число погибших снизилось во всех регионах страны, за исключением северо-востока, от штата Мэн до Нью-Джерси и Пенсильвании.
Подробная информация:
Начиная с 2021 года в США наблюдается резкий рост числа дорожно-транспортных происшествий, который объясняется превышение скорости, рассеянное вождение и агрессивное вождение. По словам председателя Ассоциации безопасности дорожного движения при губернаторе Майкла Хэнсона (Michael Hanson), выступившего 12 февраля на слушаниях в подкомитете Комитета по транспорту и инфраструктуре Палаты Представителей, снижение уровня соблюдения правил дорожного движения позволило водителям избежать такого небезопасного поведения.В прошлом году в Аризоне был зафиксирован самый высокий уровень смертности среди 50 штатов, хотя по сравнению с предыдущим годом этот показатель снизился на 4,1%. Род-Айленд был самым безопасным штатом в стране с показателем 0,66 смертей на одну ВМТ по сравнению с 1,59 в Аризоне. В отчете NHTSA не указывались причины разницы в показателях смертности между штатами.В этом месяце НАБДД также опубликовало окончательные данные о дорожно-транспортных происшествиях за 2023 год, согласно которым в этом году в результате столкновений транспортных средств погиб 40 901 человек. В том году в дорожно-транспортных происшествиях погибло около 24 000 человек, в том числе более 6 300 мотоциклистов. Остальные случаи смерти произошли среди пешеходов и большегрузных автомобилей. В своем отчете агентство по безопасности дорожного движения сослалось на вождение в состоянии алкогольного опьянения, превышение скорости и неиспользование ремня безопасности или детского удерживающего устройства. Из общего числа пассажиров транспортных средств, погибших в 2023 году, почти половина не соблюдали правила дорожного движения.Согласно отчету за 2023 год, на городских дорогах произошло больше смертей, чем в сельской местности, но на долю людей, находящихся вне транспортных средств — пешеходов и велосипедистов, — приходится в три раза больше смертей в городских районах, чем на сельских дорогах. Число погибших пешеходов в 2023 году составило 7314 человек, что на 3,7% меньше, чем в предыдущем году, в то время как погибло 1166 велосипедистов, что на 4,4% больше, чем в 2022 году.
Штаты и города принимают меры по сокращению масштабов неосторожного вождения. В этом месяце в Вирджинии был принят первый в стране закон, который позволяет судьям требовать от водителей, осужденных за превышение скорости на 100 миль в час, устанавливать на свои транспортные средства устройства, ограничивающие скорость не более чем на 10 миль в час выше установленного ограничения скорости. Он вступит в силу 1 июля 2026 года.
Калифорния разрешила шести городам установить автоматизированные камеры контроля скорости в рамках пилотной программы. Нью-Йорк и Филадельфия расширяют использование камер контроля скорости и камер на красный свет. Согласно городскому отчету за 2024 год, в Нью-Йорке на 94% сократилось количество нарушений правил дорожного движения на красный свет с момента начала программы по установке камер в 1994 году, а количество столкновений под прямым углом на перекрестках, защищенных камерами на красный свет, сократилось на 65%.
_заголовок для чтения __header”>Рекомендуемое чтение
- Безопасность дорожного движения требует соблюдения правил дорожного движения, инвестиций в инфраструктуру: слушания в Палате представителей от Дэна Жуковски • Февраль 18 декабря 2025 г.
- Смертность пешеходов продолжала снижаться в первой половине 2024 г.: GHSA, Дэн Жуковски • 5 марта 2025 г.
- > Города борются с растущей смертностью пешеходов, Дэн Жуковски • 6 ноября 2023 г.
Донецк, ДНР