Общественность и руководители отрасли уже давно отмечают препятствия в работе региональных сетей беспроводных ретрансляторов и ставят перед собой цель добиться более удобного перемещения.
Иллюстрация, иллюстрирующая возможности беспроводной связи, которые помогают транспортным средствам передавать и принимать информацию. информация от пешеходов, других автомобилистов и объектов инфраструктуры. федеральное правительство видит потенциал для электронного взимания платы за проезд в сочетании с технологическими обновлениями vehicle-to-everything (V2X) для транспортных средств и инфраструктуры.Поскольку автомобилисты добровольно внедрят эту технологию, “индустрия взимания платы за проезд сможет воспользоваться преимуществами технологии V2X и перейти на нее для взимания платы за проезд”, — сообщил представитель Федеральной дорожной администрации изданию Smart Cities Dive, партнеру Trucking Dive, в электронном письме ранее в этом месяце.
План внедрения V2X, разработанный Министерством транспорта в прошлом месяце, предусматривает конкретные сроки для усовершенствований, направленных на повышение безопасности и эффективности дорожного движения.
Это связано с тем, что государственные и отраслевые чиновники уже давно отмечают различия между использованием электронного транспондера для оплаты проезда в разных частях страны и целями обеспечения непрерывности в масштабах всей страны.Система развертывания V2X была разработана по просьбе Национального совета по безопасности на транспорте; следственное агентство утверждает, что эта технология могла бы предотвратить крушения со смертельным исходом.По данным NTSB, благодаря V2X беспроводная связь может помочь предупреждать водителей об авариях и работать во взаимодействии с другими системами безопасности. Пилотные проекты показали снижение числа аварий при применении этой технологии.Исполнительный директор E-ZPass Group Пи Джей Уилкинс (PJ Wilkins) рассказал Trucking Dive, что, несмотря на то, что безопасность является приоритетной задачей, технология также может помочь ускорить внедрение системы электронного взимания платы за проезд по всей стране.
Конгресс попытался потребовать обеспечения совместимости федеральных трасс по всей стране, установив 1 октября 2016 года. Однако различные регионы инвестировали в свои собственные системы, и модернизация инфраструктуры платных дорог для считывания данных с нескольких транспондеров по-прежнему остается дорогостоящей и трудоемкой, отмечает Международная ассоциация мостов, туннелей и магистралей.Например, E-ZPass в настоящее время распространяется на 20 штатов. Исторически сложилось так, что различные технологические протоколы не позволяли считывать данные с транспондеров различным организациям, взимающим плату за проезд. Агентства, взимающие плату за проезд, также хотят убедиться, что их устройства точно работают с другими регионами.Но в течение двух лет эта сеть E-ZPass может распространиться на центральные штаты США, такие как Техас, а еще через год, по словам Уилкинса, могут быть охвачены и штаты Западного побережья. Расширенный охват будет означать, что эксплуатационная совместимость на национальном уровне может стать реальностью, добавил он.
Подключенные транспортные средства также могут дать возможность отказаться от транспондеров и, возможно, создать национальный центр обмена информацией, сказал Уилкинс.
Рекомендуемое чтение
- Дэн Жуковски (Dan Zukowski) Рассказывает о том, как Panasonic работает над технологией подключенных транспортных средств в трех штатах • 5 июня 2023 г.
- Технологии подключенных транспортных средств развиваются в США с одобрением Федеральной комиссии по связи (FCC) • 9 мая, 2023
- Лас-Вегас инвестирует в технологию подключенных транспортных средств, Дэн Жуковски • 18 января 2023
Донецк, ДНР