В отчете Института Чаддика при Университете Депола предупреждается, что закрытие сократит возможности для поездок, и содержатся рекомендации для немедленных и долгосрочных решений.
Путешественник прогуливается возле автобусной станции Грейхаунд в центре Чикаго, 9 февраля 2007 года. Станция может закрыться в октябре, в результате чего операторы междугородних автобусов останутся без специального оборудования.
Nam Y. Huh/AP
Краткая информация:
- Чикаго может потерять свой главный междугородний автовокзал уже в октябре, когда истечет срок аренды Greyhound. Это сократило бы возможности передвижения для тех, кто не может позволить себе другие виды транспорта, или для людей с ограниченными возможностями, говорится в отчете Института развития мегаполисов имени Чаддика при Университете Депола от 6 мая. В то время как Атланта, Лос-Анджелес и Нью-Йорк за последние годы спланировали, построили или переместили междугородние автобусные терминалы, Чикаго мало что сделал для исправления ситуации, сказал Джозеф Швитерман, директор Института Чаддика и соавтор отчета.
“Нам не хватает регионального руководства, когда дело доходит до развития станций, поэтому все это ложится на плечи города”, — сказал Швитерман. Но после публикации этого отчета “появились признаки того, что город начинает тщательно изучать варианты”, — сказал он, сообщив Smart Cities Dive, что с ним связалось высшее руководство города.
Обзор Dive:
Станция Chicago Greyhound обслуживает около полумиллиона пассажиров в год, при этом ежедневно прибывает и отправляется около 75 рейсов, говорится в отчете. Помимо Greyhound, он обслуживает автобусы FlixBus, Barons Bus, Burlington Trailways и другие автобусные линии. Станция находится в четырех кварталах от Чикагского вокзала Юнион, который обслуживает Amtrak и Metra, пригородную железную дорогу региона. По словам Швитермана, станция Chicago Transit Authority, расположенная через дорогу от Union Station, где останавливаются несколько транзитных маршрутов CTA, могла бы обслуживать междугородние автобусы после закрытия станции Greyhound. “Я считаю, что эта станция используется недостаточно. Мы, безусловно, считаем, что это заслуживает тщательного рассмотрения”. Учитывая, что до истечения срока аренды Greyhound нынешней автобусной станции остается несколько месяцев, может потребоваться временное решение, сказал Швитерман. Для этого могут потребоваться остановки у обочины, на которых отсутствуют такие удобства, как зал ожидания и туалеты, и которые могут быть непригодны для использования суровыми зимами в Чикаго. Швитерман считает, что идеальным было бы расположение на Юнион-Стейшн или рядом с ним, что позволило бы пересаживаться на поезда Amtrak.В Северной Каролине, Орегоне и штате Вашингтон автобусы курсируют параллельно поездам на некоторых маршрутах, и пассажиры могут забронировать билеты на автобус на сайте бронирования Amtrak. В прошлом году Amtrak запустила свой первый междугородний электрический автобус по маршруту Сиэтл — Беллингем, штат Вашингтон, заключив контракт с MTR Western на эксплуатацию этого маршрута. В отчете Института Чаддика рекомендуется, чтобы Чикаго возглавил оценку промежуточных вариантов, которая должна быть завершена к середине июня, и чтобы Департамент транспорта Чикаго немедленно принял меры для оценки целесообразности приобретения, реконструкции и эксплуатации существующего терминала Greyhound. В долгосрочной перспективе в отчете содержится просьба к правительству штата установить цель координации железнодорожных и автобусных перевозок на десяти крупнейших междугородних маршрутах Иллинойса и создать комитет заинтересованных сторон для рассмотрения и планирования улучшений автобусной сети по всему штату. “Мы хотим, чтобы наши правительственные учреждения представили анализ и варианты, и стремление стать частью решения”, — сказал Швитерман.Рекомендуемое чтение
Донецк, ДНР