Цены на пробки в Нью-Йорке начнут действовать с 5 января

Ремонт и отделка квартир в Донецке ДНР

Губернатор Кэти Хочул объявила о планах начать спорную программу со сниженных сборов, но избранный президент Дональд Трамп, республиканцы в Палате представителей и некоторые демократы из Нью-Джерси по-прежнему выступают против этого плана.

New York congestion pricing to start Jan. 5

Губернатор Нью-Йорка. Кэти Хочул, выступая 14 ноября 2024 года в Нью-Йорке, объявила о своем плане начать государственную программу повышения цен на проезд в Манхэттене с 5 января 2025 года, при этом плата за проезд будет ниже, чем планировалось ранее. Взято у губернатора Кэти Хочул/YouTube.

Краткое описание:

  • Губернатор штата Нью-Йорк. Кэти Хочул объявила в четверг, что государственная программа по установлению тарифов на проезд в пробках на Манхэттене начнется в полночь 5 января 2025 года при условии одобрения советом директоров Нью-Йоркского столичного транспортного управления. Заседание правления состоится 18 ноября.
  • После избрания Дональда Трампа, который выразил свое несогласие с установлением платы за проезд в связи с пробками, Хочул заявила в четверг, что она снизила базовую плату за проезд для большинства легковых автомобилей, въезжающих на Манхэттен на 60-й улице или ниже, с $От 15 до 9 долларов.
  • Хотя адвокаты похвалили Хочул за возобновление программы, которую она приостановила на неопределенный срок 5 июня, избранный президент, республиканцы в Палате представителей и некоторые демократы из Нью-Джерси по-прежнему выступают против этого плана.

Погружение Информация:

Программа ценообразования на транспортные заторы в Нью-Йорке основана на законе штата от 2019 года, который преследует две цели: уменьшить транспортные заторы в центральном деловом районе Манхэттена и одновременно получать доход для поддержки капиталовложений MTA.“Я с гордостью сообщаю, что мы нашли способ финансировать MTA, сократить пробки и сохранить миллионы долларов в карманах наших пассажиров”, — сказал Хочул в видео, которое транслировалось в прямом эфире 14 ноября. Губернатор также сказал, что сниженного сбора за проезд “достаточно, чтобы обеспечить финансирование MTA в размере 15 миллиардов долларов, на поддержку которого было направлено ценообразование в связи с заторами”.

Многочисленные сторонники плана взимания платы за проезд обратились в Smart Cities Dive с заявлениями о поддержке: Кейт Слевин, исполнительный вице-президент Ассоциации региональных планировщиков: “Эта важнейшая политика должна стать национальным примером того, как города могут одновременно финансировать важнейшие инвестиции в общественный транспорт, сокращать выбросы автотранспорта и облегчать ситуацию с заторами для жителей и предприятий”.

Однако Шон Цянь, профессор гражданского строительства и охраны окружающей среды Университета Карнеги-Меллон и директор Центра анализа данных о мобильности CMU, заявил в своем заявлении, что “некоторые группы почувствуют влияние [ценообразования на перегруженность] больше, чем другие, что приведет к значительному увеличению капитала опасения.” Он отметил, что доступ к надежному общественному транспорту неодинаков по всему Нью-Йорку и что те, у кого есть более выгодные варианты проезда на автобусах или метро, больше выиграют от программы ценообразования за перегруженность. “Возможно, стоит изучить способы справедливого распределения доходов от [ценообразования за перегруженность] для поддержки различных сообществ”, — сказал он.

Представитель США. Джош Готтхаймер, прокурор штата Нью-Джерси, и губернатор штата Нью-Джерси. Фил Мерфи, также демократ, выразил свое несогласие с планом, обнародованным Хочулом в четверг. “Я решительно выступаю против любых попыток протолкнуть предложение о ценообразовании на перегрузку в последние месяцы правления администрации Байдена”, — говорится в заявлении Мерфи, размещенном на веб-сайте губернатора. “С Нью-Джерси никогда не проводились содержательные консультации по разработке этого плана, ни в его первоначальном варианте, ни в той версии, которая была анонсирована сегодня. Возможно, это связано с тем, что эти усилия всегда были просто способом выманить деньги из карманов жителей Нью-Джерси, чтобы спасти MTA от огромного долга”, — сказал он.Избранный президент Дональд Трамп заявил New York Post, что он категорически не согласен с решением Hochul внедрить план по установлению цен на перегрузки. “Это поставит Нью-Йорк в невыгодное положение по сравнению с конкурирующими городами и штатами, и предприятия будут вынуждены бежать”, — сказал он.

Представитель США. Сенатор-республиканец Сэм Грейвс, председатель комитета по транспорту и инфраструктуре Палаты представителей, заявил в заявлении, отправленном по электронной почте: “Избранный президент Трамп ясно дал понять, что он не поддерживает эту схему ценообразования за перегруженность дорог, и спешка с ее введением до того, как он вступит в должность, является откровенно политическим шагом”. Он добавил, что его комитет “рассмотрит все варианты осуществления необходимого надзора за этим вопросом по мере продвижения вперед”. Сообщается, что Грейвс рассматривается на пост главы Министерства транспорта в будущей администрации Трампа.

В дневное время стоимость проезда на легковых автомобилях составляет 9 долларов США, взимается один раз в день.   В дневное время стоимость проезда на мотоциклах составляет 4,50 долларов США, взимается один раз в день.   В дневное время стоимость проезда на небольших грузовиках и пригородных автобусах составляет 14,40 долларов США, взимается один раз в день.   Стоимость проезда на больших грузовиках и экскурсионных автобусах в дневное время составляет 21,60 доллара США, взимается один раз в день. Скидка 75% на проезд в ночное время.   0,75 доллара США за поездку на такси и черных автомобилях.   1,50 доллара США за поездку на автомобилях, арендуемых через приложение.   Плата за проезд для водителей, которые ездят на работу пять дней в неделю, снижается на 40%.

Comments are closed