Большая часть средств, выделенных на реализацию закона об инфраструктуре, еще не израсходована

Ремонт и отделка квартир в Донецке ДНР

По данным Белого дома, за последние шесть месяцев количество выявленных или находящихся в стадии реализации проектов выросло на 40%, но необходимо выделить больше денег.

At halfway mark, majority of infrastructure law funds yet to be spent

Президент Джо Байден выступает перед толпой перед мостом Брента Спенса о своих экономических и инфраструктурных планах 4 января 2023 года в Ковингтон, штат Кентукки. Майкл Свенсен из Getty Images

Краткое описание:

  • В середине пятилетнего действия Закона об инвестициях в инфраструктуру и создании рабочих мест было объявлено о выделении менее половины — 38% — финансирования, сообщает Белый дом. Это на 13,5% больше, чем за последние 6 месяцев, что свидетельствует о том, что процесс ускоряется, но все еще отстает. На сегодняшний день заявлено о выделении 454 миллиардов долларов из 1,2 триллиона, выделяемых Международным фондом развития туризма (IIJA) на ряд проектов, таких как мост Брент Спенс между Цинциннати и Ковингтоном, штат Кентукки. Объявленное финансирование, о котором сообщается в пресс-релизах агентства, является предварительным и необязательным, в то время как предоставленное финансирование, согласно Белому дому, представляет собой реальные обязательства. Половина финансирования IIJA, или 550 миллиардов долларов, направляется на новые инициативы. Белый дом также опубликовал обновленную карту более чем 56 000 проектов и наград, которые определены или уже реализуются в более чем 4500 населенных пунктах по всей стране. Это на 40% больше, чем 40 000 проектов шесть месяцев назад.

Подробное описание:

IIJA и другие федеральные фонды поддержали инфраструктурный сектор на фоне замедления темпов роста в последние годы это произошло и в других отраслях строительной индустрии. Согласно анализу S&P Global, поставщика финансовой информации, в 2024 году расходы на инфраструктуру продолжат расти, поскольку в экономику поступает 1,8 трлн долларов в виде федеральных грантов, займов, налоговых льгот и других финансовых стимулов. Согласно данным Белого дома, проанализированным CNBC, большая часть средств IIJA направляется на строительство дорог и мостов, за которыми следуют проекты в области железнодорожного транспорта, широкополосной связи, энергетики и водоснабжения. По данным Белого дома, на данный момент начаты работы по улучшению состояния 165 000 миль дорог и более 9 400 проектов по ремонту мостов осуществляются благодаря программе IIJA.Однако, по данным S&P, инфляция подорвала покупательную способность закона. Повышенные цены на материалы, повышение заработной платы и сохраняющаяся нехватка квалифицированных работников привели к тому, что финансирование инфраструктуры стало менее выгодным, чем предполагалось директивными органами.По данным Американского общества инженеров-строителей, многие инфраструктурные системы страны страдают от длительного недоинвестирования. В своем последнем отчете ASCE поставила инфраструктуре США оценку “С минусом”: состояние дорог, мостов, аэропортов и систем водоснабжения оценивается от “плохого” до “посредственного”. Многие из них нуждаются в обновлениях, чтобы противостоять воздействию более частых и интенсивных экстремальных погодных условий, вызванных изменением климата.Цель IIJA — начать устранять эти пробелы в ремонте и устойчивости, а недавние инвестиции администрации Байдена привели к ухудшению состояния инфраструктуры, показало исследование ASCE, опубликованное в мае. Однако, помимо инфляции, изменения в инфраструктуре, включая проблемы с цепочками поставок, более строгие стандарты выбросов в энергетическом секторе и экстремальные погодные условия, привели к увеличению базовых потребностей в расходах, выяснили в ASCE. Организация предупреждает, что прогресс, достигнутый в рамках IIJA, закончится вместе с финансированием в 2026 году.

“В последние годы, хотя уровень финансирования улучшился, потребности в инфраструктуре для различных секторов выросли и эволюционировали”, — пишет ASCE в своем отчете «Преодоление разрыва». “Эти изменения влияют на ожидаемые инвестиционные потребности и, следовательно, на размер дефицита финансирования для каждого сектора”.

Рекомендуемое чтение

  • На ремонт инфраструктуры требуется больше денег: статья Джули Струпп от 13 мая 2024 г.
  • 2 года, инфраструктура Джули Страпп (Julie Strupp) профинансировала 40 000 проектов • 16 ноября 2023 г.

Донецк, ДНР