Более длинные переходы, скорее всего, приведут к большему количеству наездов на пешеходов, согласно исследованию, проведенному Нью-Йоркским университетом на 49 000 переходах в трех городах.
Пешеходы ожидают на пешеходном переходе возле Лионского вокзала в Париже, 1 октября. 19 декабря 2019 года. В ходе исследования, проведенного в трех городах, было установлено, что Париж имеет самую короткую среднюю дистанцию перехода для пешеходов. Разрешение предоставлено Дэном Жуковски
Краткое описание:
- Пешеходные переходы, которые простираются на большее расстояние от одной стороны улицы до другой, повышают вероятность наезда транспортного средства на пешехода, согласно исследованию, проведенному учеными из Центра городских наук и Результаты исследования, проведенного инженерной школой Тандона при Нью—Йоркском университете, были опубликованы в прошлом месяце.
- В ходе исследования было изучено около 49 000 уличных переходов в Париже, Сан-Франциско и Ирвине, штат Калифорния, — городах с совершенно разной историей и пешеходной средой.
- “Расстояние при переходе измеримо в масштабах целых городов это имеет основополагающее значение для безопасности пешеходов и может быть устранено с помощью низкотехнологичных средств для снижения интенсивности дорожного движения”, — сказал Марсель Моран, ведущий автор исследования.
Подробное описание:
Количество пешеходов, погибших в Число дорожно-транспортных происшествий в США выросло на 77% с 2010 по 2021 год, в то время как число погибших в Европе сократилось на 20% с 2010 по 2018 год. В исследовании Нью-Йоркского университета изучалась взаимосвязь между длиной пешеходного перехода в городе и частотой наездов на пешеходов. В ходе исследования было установлено, что средняя дистанция перехода в Париже составляет 26 футов против 43 футов в Сан-Франциско и 58 футов в Ирвайне. “Фундаментальным аспектом безопасности пешеходов является длина пешеходного перехода для пешеходов”, — пояснил Моран. “Чем длиннее пешеходный переход, тем больше вы математически подвержены воздействию любого вида дорожного движения”.
На пешеходных переходах, длина которых превышала среднюю в каждом городе, произошло больше столкновений: в Париже их количество увеличилось на 15%, в Сан-Франциско — на 23%, а в Ирвайне — на 43%.. Каждый пятый пешеходный переход в Ирвайне имеет длину более 70 футов.
По словам Морана, города могут принимать простые контрмеры для повышения безопасности пешеходов. По его словам, сигналы о пешеходных переходах, более низкие ограничения скорости, дорожные знаки, таблицы превышения скорости и островки безопасности для пешеходов посередине очень широких дорог — это “постепенные шаги”. “Ни одна из этих мер не уменьшает доступ автомобилей, но все они направлены на то, чтобы пешеходы не чувствовали себя в ущерб окружающей среде”.
На более широком уровне планировщики могут использовать данные с улиц, собранные в исследовании, для разработки стратегий смягчения последствий для широких дорожных переходов, которые, скорее всего, создадут повышенную опасность для пешеходов. Моран отметил, что длительные переезды могут быть еще более сложными для тех, кто испытывает трудности с передвижением. “Мы хотим создать среду, удобную для прогулок, которая соответствовала бы потребностям американцев в зависимости от их продолжительности жизни и способностей”, — сказал он.
Основываясь на этом первоначальном исследовании, Моран планирует провести более масштабное исследование, охватывающее 100 крупнейших городов США. “Если мы сможем увидеть взаимосвязь между авариями и расстоянием между ними на уровне 100 городов, а не только трех, я думаю, это создаст еще один стимул для городов серьезно отнестись к этому показателю.”
Рекомендуемое чтение
- Города борются с растущей смертностью пешеходов, Дэн Жуковски • 6 ноября 2023 г.
- Смертность пешеходов в результате аварий внедорожников и пикапов находится в центре внимания предлагаемого федерального закона, Дэн Жуковски • 10 сентября 2024 г.
- Освещенные пешеходные переходы повышают безопасность пешеходов в ночное время, как показывает исследование, проведенное Дэном Жуковски • 2 августа 2024 г.
Comments are closed