Более эффективные электромобили могут снизить нагрузку на сеть и сократить расходы на зарядку почти на треть: ACEEE

  • Home
  • Ремонт квартир
  • Более эффективные электромобили могут снизить нагрузку на сеть и сократить расходы на зарядку почти на треть: ACEEE
Ремонт и отделка квартир в Донецке ДНР

Местные органы власти могут использовать регистрационные сборы и субсидии для повышения эффективности электромобилей, говорится в исследовании, опубликованном во вторник Американским советом по энергоэффективной экономике.

More efficient electric vehicles can reduce grid stress, cut charging costs by almost a third: ACEEE

Новые автомобили Tesla выставлены на продажу в дилерском центре Tesla в Колме, Калифорния. “Мы добились огромных успехов в повышении эффективности автомобилей с бензиновым двигателем, и мы должны сделать то же самое для электромобилей”, — сказал Питер Хютер, старший научный сотрудник по транспортным исследованиям Американского совета по энергоэффективной экономике. Джастин Салливан через Getty Images

Согласно исследованию, опубликованному во вторник Американским советом по энергоэффективной экономике, повышение эффективности обычных электромобилей может снизить нагрузку на электросеть, сократить расходы на зарядку примерно на треть и снизить цены на транспортные средства почти на 5000 долларов.По данным ACEEE, Tesla Model Y является самым продаваемым электромобилем в США и развивает скорость около 3,5 миль/кВтч, в то время как у многих автомобилей она приближается к 2,5 милям/кВтч. “При сегодняшних ценах на аккумуляторы уменьшение размера батареи на 40% при сохранении того же диапазона позволяет сэкономить 4800 долларов”, — говорится в сообщении группы. Согласно новому отчету, модель Y не является самым эффективным электромобилем. По данным ACEEE, Ioniq 6 от Hyundai развивает скорость 4,2 мили/кВтч, а Air Pure от Lucid — первый электромобиль, который развивает скорость 5 миль /кВтч.“Мы добились огромных успехов в повышении эффективности автомобилей с бензиновым двигателем, и мы должны сделать то же самое для электромобилей, чтобы снизить затраты и уменьшить загрязнение окружающей среды”, — говорится в заявлении Питера Хютера, ведущего автора статьи и старшего научного сотрудника по транспорту в ACEEE. “Производство более доступных электромобилей, в которых используются менее важные минеральные материалы для изготовления аккумуляторов, означает, что мы сможем производить больше электромобилей и ускорить переход от автомобилей, работающих на ископаемом топливе”.

Электромобили можно повысить несколькими способами. Согласно отчету, к ним относятся конструкции, снижающие лобовое сопротивление и вес, а также достижения в области технологий трансмиссии. Местные и федеральные органы власти также могут стимулировать эффективность, устанавливая регистрационные сборы в зависимости от веса транспортного средства или увязывая субсидии с эффективностью электромобилей. 

Повышение эффективности электромобилей означает существенно меньший спрос на электроэнергию и нагрузку на сеть, отметили в ACEEE .

“Если бы все транспортные средства на дорогах были электрическими и имели средний КПД по сегодняшним стандартам 3,4 мили/кВтч, им потребовалось бы примерно 1,2 миллиона дополнительные гигаватт-часы электроэнергии для питания. Этого достаточно для обеспечения электроэнергией 113 миллионов домов, и это потребует значительного увеличения мощностей по производству, передаче и распределению электроэнергии”, — сказали в ACEEE.Однако, по данным ACEEE, если бы такое же количество электромобилей имело средний КПД, эквивалентный 4,2 мили/кВтч, объем сэкономленной электроэнергии был бы эквивалентен 21 миллиону домов.Для ускорения широкого внедрения может потребоваться снижение стоимости электромобилей. “Рост спроса на электромобили резко замедлился в 2024 году, вероятно, отчасти из-за доступности”, — говорится в отчете BofA Global Research, опубликованном в июне. Согласно исследованию, только 3% электромобилей в США стоят менее 37 000 долларов, по сравнению с более чем половиной автомобилей, работающих на газе или гибридах.

Рекомендуемое чтение

  • Нехватка доступных электромобилей приведет к ограничить широкое внедрение в США по крайней мере до 2028 года: BofA Роберта Уолтона • 27 июня 2024 г.

Comments are closed