Бескаркасные велосипеды и скутеры загромождают улицы вашего города? Вот возможные решения.

  • Home
  • Ремонт квартир
  • Бескаркасные велосипеды и скутеры загромождают улицы вашего города? Вот возможные решения.
Ремонт и отделка квартир в Донецке ДНР

Парковочные корралы, проверка фотографий и требования к микромобильным замкам снижают количество жалоб, поступающих в некоторые населенные пункты.Автор: Майкл Брэди

Dockless bikes and scooters cluttering your city’s streets? Here are potential solutions.

Электрические скутеры заблокировали тротуары в центре Остина, штат Техас, 1 декабря 2019 года. Вскоре после того, как в 2022 году в Пенсаколе, штат Флорида, была введена постоянная программа совместного использования электронных скутеров, от водителей стали требовать парковать бескаркасные транспортные средства в специально отведенных «загонах», чтобы уменьшить количество неправильно припаркованных скутеров, блокирующих тротуары, витрины магазинов и пешеходные переходы в центре города.Городские власти говорят, что это работает. До того, как город ввел эти требования, неправильно припаркованные электронные скутеры были самой распространенной проблемой, о которой сообщалось в систему 311 Пенсаколы, но с тех пор количество жалоб значительно сократилось, сказала Кейтлин Кераме, специалист по планированию городского транспорта. Другие города по всей территории США сталкиваются с аналогичными проблемами, поскольку все большую популярность приобретают электронные самокаты и велосипеды общего пользования, не оснащенные док-станцией, что часто затрудняет и делает опасным передвижение пешеходов, особенно людей с ограниченными возможностями, по общественным тротуарам.

Во многих городах, включая Атланту и Вашингтон, округ Колумбия, установлены ограничения на то, где и когда люди могут парковать микроавтобусы.  Другие органы местного самоуправления, включая Чикаго; Портленд, штат Орегон; и Вашингтон, округ Колумбия, внедрили требования «lock—to», которые предписывают водителям привязывать микромобиль без стыковки к таким приспособлениям, как велосипедная стойка, парковочный счетчик или дорожный знак, когда они заканчивают поездку. Некоторые местные органы власти, в том числе в Лонг-Бич, штат Калифорния, попытались обуздать беспорядок, связанный с использованием микромобилей, разрешив операторам размещать свои беспилотные транспортные средства только в специально отведенных местах. Между тем, такие города, как Санта-Моника, штат Калифорния, запретили операторам размещать микроавтобусы в определенных районах, но при этом разрешили пользователям завершать поездки там.Местные органы власти также могут создавать узловые зоны, которые предписывают водителям заканчивать свои поездки в определенных местах или полностью запрещать людям ездить на бескаркасных электронных скутерах и электровелосипедах или парковать их в определенных районах.

Факторы успеха в области микромобилей — предотвращение беспорядка

У водителей гораздо больше шансов правильно припарковать микромобильные транспортные средства, если они могут сделать это в пределах одной минуты ходьбы от места назначения, согласно отчету за апрель 2024 года, опубликованному Центром урбанизма Next при Университете штата Орегон. 

Но чем больше парковочных мест, тем не всегда лучше. Показатели соблюдения правил парковки резко повышаются по мере увеличения плотности парковочных зон — до 50-80 парковочных мест на квадратную милю, говорится в отчете. В этот момент увеличение количества парковочных зон приводит к снижению отдачи.Тем не менее, градостроители должны обеспечить равномерное распределение парковочных зон по территории обслуживания, чтобы избежать создания парковочных «пустынь», которые могут привести к более высокому уровню несоблюдения требований, говорится в отчете. Парковочные корралы также должны быть достаточно вместительными, чтобы удовлетворить спрос на парковку во время пикового движения, чтобы водители могли парковаться там, где им нужно. «В зонах смешанного использования, отдыха и туризма должны быть загоны большей вместимости, способные вместить большее количество припаркованных скутеров», — говорится в отчете.

Согласно сентябрьскому отчету, опубликованному Lime и Лигой американских велосипедистов, когда в Вашингтоне, округ Колумбия, появилось больше парковочных зон, увеличилось количество поездок на велосипедах и скутерах Lime, которые заканчиваются в местах для стоянки, а не где-либо еще на улице. требование к блокировке.

«Факторы успеха [для загонов] включают в себя хорошую разметку, размещение загонов для парковки на улице и размещение загонов на пешеходных переходах для улучшения видимости на перекрестках», — говорится в отчете.

Существует не так много исследований об эффективности других подходов к уменьшению количества неправильных парковок для микромобилей, таких как требования о блокировке, но они кажутся взаимодополняющими, сказал Джон Макартур, руководитель программы устойчивого транспорта в Центре транспортных исследований и образования Портлендского государственного университета. 

Когда в 2020 году в Чикаго было протестировано требование о блокировке, количество 311 жалоб, связанных со скутерами, снизилось на 60% в течение первого месяца по сравнению с городским пилотным проектом по обеспечению микромобильности в 2019 году, который не требовал от водителей привязывать общие электронные скутеры к фиксированному объекту при парковке.По словам Макартура, местные органы власти, сосредоточенные на развитии мощных мультимодальных транспортных сетей, скорее всего, будут выделять больше ресурсов на интеграцию общих микромобильных транспортных средств без стыковки в свои транспортные планы и операции, чем другие города. Однако это может оказаться сложной задачей, учитывая, что почти все услуги совместного использования микромобилей находятся в частной собственности и управляются частными лицами.По словам Дуги Ру, консультанта по микромобилям и бывшего директора по операциям в Хьюстоне, центры мобильности, которые предлагают удобный доступ к различным видам транспорта и сопутствующим удобствам, а также многоцелевые парковочные зоны, также могут помочь городам лучше интегрировать услуги микромобилей в свои транспортные сети и одновременно сократить количество помех, создаваемых микромобилями. Bike Share — некоммерческая организация, которая управляла городской сетью велопрокатов, ныне не существующей.

Некоторые сообщества, например, не разрешают водителям привязывать электронные самокаты к стойкам для велосипедов, что может затруднить пользователям микромобилей правильную парковку своих транспортных средств. По словам Ру, предоставление просторной парковки для велосипедов, скутеров и других небольших транспортных средств в одном месте могло бы стать «идеальным решением для всех”.

Комплексный подход Пенсаколы

По словам Кераме, частью успеха программы «Загон для парковки» в Пенсаколе стало то, что город объединил ее с другими мерами по обеспечению надлежащей парковки.Пенсакола запретила парковку на тротуарах вдоль коридоров с большим количеством пешеходов и построила парковочные загоны в оживленных районах, чтобы водителям было удобнее парковаться в центре города, сообщает Cerame. Бескаркасная парковка разрешена за пределами загонов для скота в районах, где отсутствие транспортных средств не является серьезной проблемой, в том числе в районах с ограниченным движением пешеходов.

Городские власти также требуют от пользователей сфотографировать припаркованный автомобиль и поделиться им с компанией Veo Microbility, которая владеет и управляет бескаркасными скутерами в Пенсаколе., через мобильное приложение компании. Пенсакола штрафует водителей на сумму до 150 долларов за неправильную парковку.

Veo также согласилась реагировать на жалобы горожан о парковке в течение одного часа и выплачивать штраф, если этого не произойдет, что стимулирует компанию следить за соблюдением правил своими пользователями, а не полагаться исключительно на городские власти в обеспечении соблюдения требований.По словам Кераме, такое сочетание инфраструктуры, технологий, политики и правоприменительной практики сделало парковку электронных скутеров без доков гораздо менее хаотичной, чем до вступления требований в силу.»Дошло до того, что мы получаем жалобы примерно раз в четыре месяца», — сказал Керамэ. «Все действительно наладилось”.

Рекомендуемое чтение

  • Количество пассажиров на микроавтобусах в городах США вырастет на 16% в 2023 году, Дэн Жуковски • 24 июля 2024 г.
  • Езда на электромобилях по тротуару? Возможно, во всем виноваты ограничения скорости: исследование Майкла Брэди • 22 мая 2023 г.
  • Запреты на электронные скутеры, ограничения могут оставить некоторых гонщиков позади, Майлин Ту • 22 марта 2023 г.

Comments are closed