Белый дом обнародовал план по зарядке грузовиков с нулевым уровнем выбросов и заправочной инфраструктуре

  • Ремонт ДНР
  • Ремонт квартир
  • Белый дом обнародовал план по зарядке грузовиков с нулевым уровнем выбросов и заправочной инфраструктуре
Ремонт и отделка квартир в Донецке ДНР

Стратегия отображает междугородние маршруты, интермодальные узлы, порты и стоянки для грузовиков, чтобы показать, где зарядные станции и станции заправки водородом будут наиболее востребованы.

Plan for zero-emission truck charging, fueling infrastructure unveiled by White House

Водитель Schneider National подключает электрический Freightliner eCascadia к зарядному устройству. Белый дом обнародовал свою стратегию по зарядке и заправке коридоров для грузовиков с нулевым уровнем выбросов. Любезно предоставлено Schneider National

Краткое описание:

  • На прошлой неделе Белый дом опубликовал национальный план грузовых коридоров с нулевым уровнем выбросов, который будет направлять инвестиции в подзарядку грузовиков средней и большой грузоподъемности и водородное топливо до 2040 года.
  • Автор: Объединенное управление транспорта и энергетики план призван служить ориентиром для государственных и частных заинтересованных сторон при создании инфраструктуры зарядки и заправки топливом вдоль Национальной сети грузовых автомобильных дорог. 318-страничный план не содержит обрисуйте федеральные источники финансирования для этой работы.
  • “Эти новые обозначения и стратегия помогут расширить нашу национальную сеть зарядки электромобилей, будут поощрять экологически чистую торговлю в сообществе грузоперевозчиков и поддержат цели президента Байдена по достижению нулевого уровня выбросов в стране к 2050 году”, Федеральное шоссе Администратор Шейлен Бхатт заявила в объявлении о плане.

Plan for zero-emission truck charging, fueling infrastructure unveiled by White House

На карте показаны грузовые коридоры, определенные штатами и федеральным правительством для будущих инвестиций в инфраструктуру с нулевым уровнем выбросов. Извлечено из FHWA

Dive Insight:

Заинтересованные стороны отрасли призывают к выделению большего количества федеральных денег на строительство инфраструктуры электрических и водородных перевозок.

Объединенное управление транспорта и энергетики, созданное в рамках двухпартийного закона об инфраструктуре, указало на необходимость помочь покрыть расходы в стратегии. Управление анализирует финансовые и эксплуатационные барьеры для взимания платы с грузовиков средней и большой грузоподъемности.

“Будущие изменения в [Стратегии] должны послужить основой для дискуссий, связанных с тем, как долгосрочное финансирование инфраструктуры может дополнить создание частным сектором национальной сети ZEF”, — говорится в плане.

Четырехэтапная стратегия отображает междугородние маршруты, интермодальные узлы, порты и парковки для грузовиков, чтобы показать, где зарядные станции будут наиболее востребованы. План также разбит на этапы продолжительностью от трех до пяти лет для создания хабов, соединения коридоров, расширения и достройки сети. 

План направлен на то, чтобы помочь транспортной отрасли, поставщикам топлива с нулевым уровнем выбросов, сетевым операторам и другим заинтересованным сторонам оценить, где, вероятно, будут расти потребности в электроэнергии и водороде.

“Этот общегосударственный подход призван стимулировать государственные и частные инвестиции, ускорить промышленную активность и дать сигнал рынкам электроэнергии и водорода для планирования и развертывания необходимых проектов по производству, передаче и распределению”, — говорится в стратегии. 

Стратегия будет определять приоритетность федеральных инвестиций в “необходимую вспомогательную инфраструктуру для обеспечения того, чтобы цепочка поставок в нашей стране могла продолжать работать”. Вице-президент ATA по энергетике и охране окружающей среды Жаклин Гелб заявила в заявлении, отправленном по электронной почте.

“ATA воодушевлена тем, что администрация Байдена начала осознавать уникальные проблемы, которые электрификация ставит перед промышленностью коммерческого транспорта”, — сказал Гелб. “Обеспечение удобной и недорогой инфраструктуры для зарядки и заправки водородом станет ключевым доказательством того, что автопарки начнут внедрять и эксплуатировать грузовики с нулевым уровнем выбросов”.

Рекомендуемое чтение

  • Парковка для грузовиков получит сотни миллионов от закона об инфраструктуре Колина Кэмпбелла • 29 января 2024
  • Сколько зарядных устройств понадобится электромобилям Северо-Востока? National Grid стремится выяснить. Автор Роберт Уолтон • 17 октября 2023

Донецк, ДНР