Америка просыпается с появлением высокоскоростных железных дорог

Ремонт и отделка квартир в Донецке ДНР

Что касается скоростных поездов, то США на десятилетия отстали от других стран. Ситуация, возможно, изменится по мере расширения проектов высокоскоростного железнодорожного транспорта, но серьезные препятствия остаются.

America awakens to high-speed rail

Иллюстрация высокоскоростных поездов, которые Siemens Mobility будет производить для Brightline West на новом заводе в Хорсхедсе, Нью-Йорк, любезно предоставлена Впервые в США в Калифорнии и Неваде с нуля строятся две выделенные высокоскоростные железнодорожные линии, а в Техасе, Джорджии, Северной Каролине, Орегоне и Вашингтоне планируется строительство новых линий. Уже в 2028 году пассажиры смогут путешествовать между Лас-Вегасом и Южной Калифорнией со скоростью до 200 миль в час. Хотя такие скоростные поезда широко распространены в Европе, Китае и Японии, высокие затраты и политические баталии замедлили развитие технологий в Соединенных Штатах.Но времена, возможно, меняются, говорят лидеры и сторонники проектов высокоскоростного железнодорожного сообщения. Они считают, что США могут оказаться на пороге создания новой высокотехнологичной отрасли по производству этих поездов и необходимой им инфраструктуры, которая могла бы создать рабочие места и предложить путешественникам более безопасную и экологичную альтернативу перегруженным дорогам и неудобствам авиаперелетов.

В этой серии статей, состоящей из трех частей, Smart Cities Dive подробно изучил историю развития высокоскоростных железных дорог в США и поговорил с ключевыми представителями отрасли и правительства о том, что может ждать их в будущем. Вот проблемы и возможности, которые они видят.

Рекомендуемое чтение

  • Как вторая администрация Трампа повлияет на транспортную политику? Автор: Дэн Жуковски • 6 ноября 2024 г.
  • Строительство высокоскоростных железных дорог «не для слабонервных»’ Вот как начать. Автор: Дэн Жуковски • 13 июня 2024 г.
  • 7 лучших практик по обеспечению высокоскоростного железнодорожного сообщения Автор: Джули Страпп • 25 марта 2024 г.

Comments are closed