В первом в своем роде исследовании разработчики ветряных и солнечных электростанций назвали оппозицию сообщества и строгие местные постановления о размещении объектов в качестве основных причин задержек и отмен проектов.
Автор: Брайан Мартуччи
Согласно недавнему исследованию, проведенному Национальной лабораторией Лоуренса Беркли, большинство разработчиков возобновляемых источников энергии не прочь в той или иной степени вовлечь сообщество. Кристофер Ферлонг (Christopher Furlong) из Getty Images
Краткое описание:
- Разработчики возобновляемых источников энергии коммунального масштаба, как правило, избегают существенного взаимодействия с принимающими сообществами до тех пор, пока не обеспечат контроль над объектами, и предпочитают, чтобы местные жители избегали давать рекомендации или принимать решения, которые могут повлиять на проекты, согласно отчету за август. 9 исследование, проведенное Национальной лабораторией Лоуренса в Беркли.
- В первом академическом опросе об отношении и практиках разработчиков возобновляемых источников энергии в сфере коммунального хозяйства к вовлечению общественности, 123 респондента, работающие в компаниях, ответственных примерно за половину недавних развертываний ветряной и солнечной энергетики в США, назвали оппозицию сообщества и строгие местные постановления о размещении объектов в качестве ведущих факторов. причины задержек и отмен проектов.Как выяснил LBNL, респонденты в целом считают, что участие сообщества имеет смысл для разработчиков и приносит пользу сообществам. Но девелоперы могут сделать больше для привлечения более широкого круга местных заинтересованных сторон, а не только частных землевладельцев, непосредственно затронутых развитием, сказал Роби Нилсон, автор исследования и научный сотрудник отдела энергетических рынков и политики Национальной лаборатории Лоуренса Беркли, на вебинаре 29 августа, на котором были представлены результаты исследования.
Подробный обзор:
Отчасти исходя из ожиданий, что тщательные процессы вовлечения сообщества определяют сроки разработки, 67% разработчиков wind и 78% разработчиков solar предпочитают подход “принять решение-объявить-защитить”, при котором представители разработчиков исследование показало, что информировать широкую общественность о своих планах можно только после того, как они получат контроль над достаточным количеством земли для продвижения проекта.Ответы на опрос показали, что около половины проектов в области ветроэнергетики и солнечной энергетики сталкиваются со значительными задержками, причем 20% из них занимают более шести лет, и по меньшей мере 30% отменяются, сказал Нилсон на вебинаре. Исследование показало, что проекты в области солнечной энергетики с большей вероятностью будут отложены или отменены.Ожидание, пока не будет установлен контроль над сайтом, чтобы объявить о проектах, “указывает на то, что часто общественность не осведомлена и, следовательно, не участвует в разработке проекта до тех пор, пока не будет выбран критический компонент дизайна проекта — местоположение предполагаемого места реализации проекта”, — пишут авторы исследования.Исследование показало, что большинство разработчиков не против определенного уровня вовлеченности сообщества. По пятиступенчатой шкале от “большая часть общественности не должна быть в курсе” до “общественность должна принимать решения” большинство респондентов заявили, что наиболее подходящим подходом к вовлечению сообщества является привлечение местных заинтересованных сторон. Но ни один из респондентов не сказал, что общественность должна принимать решения о проекте, и только 6% разработчиков солнечной и 8% ветряной энергетики заявили, что общественность должна рекомендовать решения.
Похоже, что участие общественности повышает шансы проектов на реализацию. По данным LBNL, общественность “совершенно не знала о проектном предложении” в отношении 22% последних отмененных проектов респондентов.На просьбу описать уровень вовлеченности сообщества в их последний успешный проект, 18% респондентов ответили, что общественность рекомендовала решения, “указывая на то, что… рекомендации общественности могут быть не столь пагубными для успеха проекта, как могут предполагать многие разработчики”, — пишут авторы исследования.
Несмотря на очевидные преимущества, разработчики тратят менее 0,1% от типичных капитальных затрат проекта на вовлечение сообщества, согласно данным, которые разделило ограниченное число респондентов. По данным LBNL, заявленные расходы на вовлечение сообщества составили менее трети расходов на мероприятия по контролю на местах.Этот разрыв подчеркивает контраст между частным и государственным участием в развитии возобновляемых источников энергии в масштабах коммунальных предприятий и “[говорит] о дополнительных возможностях, предоставляемых частным землевладельцам… или акционерам, [которые имеют] более тесное и непосредственное влияние на решения, чем широкая общественность”, — сказал Нилсон на вебинаре.
Кроме того, преобладающий подход разработчиков к взаимодействию с сообществом сосредоточен на желаемом результате — создании проекта, а не на том, чтобы “делать это потому, что это правильно”, — сказал Нилсон.Большинство разработчиков сообщили о проведении презентаций для местных органов власти и личных встречах с местными заинтересованными сторонами. По данным LBNL, эти действия были значительно более распространены, чем возможности виртуального обмена информацией, такие как ведение веб-сайта проекта, что делали около 60% разработчиков солнечной и ветровой энергии, или присутствие в социальных сетях, что делали менее половины.
В проектах по солнечной энергии и ветроэнергетике количество конкретных мероприятий по привлечению было одинаковым, за одним исключением: менее 25% проектов по солнечной энергии имели местный офис, в то время как более 50% проектов по ветроэнергетике имели такой офис.
По словам респондентов опроса, процессы выбора площадки, проводимые под руководством государства, являются более дорогостоящими для разработчиков и менее выгодными для принимающих сообществ, чем местные процессы, но вызывают меньше противодействия на местном уровне и дают больше шансов на одобрение крупных проектов. Три четверти разработчиков солнечной энергии и 78% разработчиков ветроэнергетики заявили, что государственные процедуры выбора площадки с большей вероятностью приведут к одобрению объектов мощностью более 100 МВт, в то время как 87% разработчиков солнечной энергии и 86% разработчиков ветроэнергетики заявили, что государственные процессы более предсказуемы. Рекомендации LBNL по смягчению местной оппозиции включали в себя использование федеральных налоговых льгот на экологически чистую энергию для стимулирования совместного принятия решений или распределения прибыли с принимающими сообществами; удовлетворение потребностей сообщества в совместном владении проектами, к которым разработчики относились настороженно в прошлом; и предложение более надежных и обширные соглашения о пользе для общества.
Согласно расходам, о которых сообщило ограниченное число респондентов опроса, суммы по недавним соглашениям о социальных льготах варьируются от 2800 долларов США/МВт в год до 7600 долларов США/МВт в год для солнечных проектов и от 2300 долларов США/МВт в год до 5900 долларов США/МВт в год для ветряных проектов.
Рекомендуемое чтение
- Местная оппозиция проектам в области возобновляемой энергетики ‘широкое распространение и рост»: доклад Дианы Диганги из Колумбийского университета • 14 июня 2024 г.
- Оушен-Сити, штат Мэриленд, «невозможно купить»: мэр отклоняет пакет льгот разработчика оффшорной ветроэнергетики от Дианы Диганги • 28 февраля 2024 г.
- Эрстед отменяет два морских ветроэнергетических проекта вдоль побережья Нью-Джерси, Автор Диана Диганги • 2 ноября 2023 г.
Донецк, ДНР