Ни MTA, ни Министерство транспорта США не раскрыли, как поглощение повлияет на сроки реализации проекта или текущие строительные работы на объекте.
внешний вид на 7-й авеню подъезде к станции Пенн 18 апреля 2025 году в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк Адама серый/Getty Изображения через Гетти Изображений
погружение кратко:
и
- в администрации Трампа удалила нью-йоркском Метрополитен-транспортного управления с руководством на $7 млрд Пенсильванского вокзала проекта перепланировки, передавая управление в “Амтрак” и точка, сообщает 17 апреля пресс-релизе.
- точка сказали, что это теперь будет преследовать модели государственно-частного партнерства для того, чтобы ускорить доставку и сократить расходы на проект, по данным о выпуске
- в МТА планирует продолжать участвовать в последующих этапах, в соответствии с заявлением от МТА председатель и главный исполнительный директор Янно Либер, однако ни агентства, ни администрация раскрыта как передача повлияет на сроки проекта или текущей строительной активности на сайте.
Подробное описание:
Эта новость является значительным событием, поскольку она передает контроль за капитальным ремонтом Пенсильванского вокзала федеральным агентствам и продвигает модель государственно-частного партнерства.
The DOT сообщила, что новый такой подход “повысит эффективность, сократит затраты и даст результаты быстрее, чем традиционные проекты, осуществляемые под руководством правительства”.
“В соответствии с концепцией президента Трампа, мы восстанавливаем подотчетность инфраструктурных проектов”, – сказал Кайл Филдс, главный юрисконсульт Федерального управления железных дорог, в пресс-релизе. “Расширяя возможности Amtrak и привлекая частные инвестиции, мы гарантируем, что Пенсильванский вокзал станет более безопасным и надежным и будет служить американскому народу на протяжении многих поколений”.
В дополнение к изменению системы надзора администрация увеличила размер федерального гранта на проект. По данным The DOT, этот шаг сэкономит налогоплательщикам около 120 миллионов долларов.
Компания MTA, которая больше не является ответственной за строительство, в своем заявлении отметила успешное завершение строительства вестибюля на 33-й улице и подчеркнула, что намерена продолжать участвовать в этом процессе.“Мы рады, что федеральное правительство сейчас уделяет особое внимание [Пенсильванскому вокзалу]”, – сказал Либер. “Как основной арендатор станции, мы планируем участвовать в усилиях администрации и Amtrak по обеспечению того, чтобы планы на будущее отвечали потребностям всех, кто ею пользуется”.
Работы по реконструкции на Пенсильванском вокзале должны проводиться, пока объект остается полностью работоспособным. По словам Арье Лембергера, старшего вице-президента монреальской компании-подрядчика WSP, в прошлом подрядчики сталкивались с этой проблемой с точки зрения логистики.
“Вы должны справляться с этим, сохраняя при этом все в движении, циркуляцию и работу в одно и то же время”, – сказал Лембергер. “Это грандиозный вызов”.
Рекомендуемое чтение
- MTA планирует строительство в условиях неопределенности федерального бюджета Нью-Йорка, автор Себастьян Обандо • 8 апреля 2025 г.
- Зонирование Нью-Йорка позволяет осуществлять транзитно-ориентированную застройку вокруг четырех новых железнодорожных станций в Бронксе, автор Дэн Жуковски • 23 августа 2024 г.
- Самая важная инфраструктура Нью-Йорка сейчас и на ближайшие 100 лет, Себастьян Обандо • 24 августа 2022 г.
Донецк, ДНР