Сторонники велосипедного движения приветствовали законы, стимулирующие строительство велосипедной и пешеходной инфраструктуры, но губернатор Гэвин Ньюсом наложил вето на два законопроекта, которые, как надеялись сторонники, ограничат превышение скорости водителями.
Велосипеды ждут пассажиров на уличной стоянке на 1-й улице в центре Лос-Анджелеса 16 ноября 2023 года. Губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом подписал девять законопроектов, благоприятствующих велосипедному движению, в ходе законодательной сессии Калифорнии в 2024 году. Дэн Жуковски/Smart Cities Dive
Краткое описание:
- Губернатор Калифорнии. В последнюю неделю сентября Гэвин Ньюсом подписал семь законопроектов, которые адвокаты сочли благоприятными для велосипедистов, в дополнение к двум связанным с велосипедами законам, принятым ранее на законодательной сессии 2024 года.Ньюсом также наложил вето на два законопроекта, поддержанных Калифорнийской велосипедной коалицией, или CalBike, которые были направлены на борьбу с чрезмерным превышением скорости водителями.
- CalBike назвал принятие Сенатского законопроекта 960, всеобъемлющего закона об уличной инфраструктуре, благоприятствующего велосипедной, пешеходной и транзитной инфраструктуре, “ огромная победа сторонников более безопасных улиц и активного доступа к транспорту” в сообщении от 7 октября 2024 года на своем веб-сайте. Все улицы спроектированы таким образом, чтобы безопасно обслуживать всех пользователей, включая пешеходов, велосипедистов и транзитных водителей.
Подробное описание:
В 2022 году Лига американских велосипедистов назвала Калифорнию четвертым штатом, наиболее благоприятным для езды на велосипеде, но 177 гонщиков погиб в том же году в результате несчастного случая. В отчете, опубликованном CalBike в сентябре, говорится, что Калифорнийский департамент транспорта, известный как Caltrans, предложил потратить менее 240 миллионов долларов на проекты по строительству полноценных улиц в 2024 году — менее 25% от суммы, рекомендованной сотрудниками агентства. В некоторых случаях власти штата отказались от планов строительства велодорожек, заменив физический барьер, разделяющий полосы движения для велосипедов и транспортных средств, на просто нарисованные велодорожки.
SB 960 требует, чтобы Caltrans взяла на себя обязательства по выполнению четырехлетних задач по полному благоустройству улиц и дорог штата и разработала политику создания объектов, приоритетных для транзитных перевозок, и остановок для транзитных перевозок на улицах и магистралях, контролируемых государством. Закон также упрощает местным органам власти или транспортным операторам создание комплексной уличной инфраструктуры в рамках правил проезда Caltrans. Закон требует, чтобы Caltrans включал цели, затраты и показатели эффективности для комплексного обустройства улиц и приоритетных объектов для транзита на дорогах штата и магистралях.Отдельный закон, подписанный Ньюсомом и поддержанный CalBike, Законопроект Ассамблеи 2086, повышает прозрачность, требуя от Caltrans суммировать расходы и доступные доходы для своих долгосрочных планов и анализировать финансовую осуществимость таких планов.Другие недавно принятые законы, которые CalBike считает благоприятными для велосипедистов, требуют, чтобы все электронные велосипеды, продаваемые в штате, были оснащены сертифицированными по безопасности аккумуляторами, и запрещают продажу устройств, которые модифицируют электронные велосипеды для превышения разрешенных скоростных ограничений для этих транспортных средств. SB 689, еще один новый закон, ограничивает возможности Калифорнийской прибрежной комиссии запрещать местным органам власти преобразовывать существующую проезжую часть в выделенную полосу для велосипедистов, пешеходов или транзитных перевозок в прибрежных районах.
AB 2669 запрещает пешеходам и велосипедистам платить при пересечении некоторых платных мостов в штате, а SB 1216 в значительной степени запрещает государственным учреждениям использовать только дорожную разметку для предупреждения водителей о том, что велосипедисты могут использовать полосу движения на дорогах со скоростью более 30 миль в час. Два других закона разрешают пилотным программам в двух округах устанавливать возрастные ограничения для управления определенными электрическими велосипедами.
Губернатор наложил вето на два законопроекта, которые должны были ограничить превышение скорости водителями механических транспортных средств. SB 961 требовал бы, чтобы большинство автомобилей, продаваемых в штате, начиная с 2030 модельного года, оснащались устройством, предупреждающим водителей о превышении скорости более чем на 10 миль в час. SB 1509 повысил бы штрафы для тех, кто превышает разрешенную скорость более чем на 25 миль в час на дорогах с ограничениями в 55 миль в час или ниже.
Рекомендуемое чтение
- Лучшие города США для велосипедистов в 2024 году, Дэн Жуковски • 26 июня 2024 г.
- Два города выиграли конкурс Lime на помощь в планировании безопасных улиц от Дэна Жуковски • 4 июня 2024 г.
- Сеть велопарковок в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси, направлена на преодоление велосипедных барьеров от Калены Томхейв • 14 февраля 2024 г.
Comments are closed