Регулирование, искусственный интеллект и централизация были актуальными темами на ежегодном мероприятии NMHC.
Посетители увидят робота-гуманоида Ameca на конференции Национального совета по многоквартирному жилищному строительству в Мэриленде 22 октября. Разрешение предоставлено Национальный совет по многоквартирному жилищному строительству
Искусственный интеллект, данные и новые технологии в целом обладают широким потенциалом для повышения эффективности операций с недвижимостью и, как утверждают некоторые, повышения доступности жилья.
“Данные, как и подключение к интернету, являются основой этой отрасли начиная с этапа поиска, на протяжении всего периода проживания и в какой-то момент на протяжении всей деятельности”, — сказал Кевин Доннелли, исполнительный директор и главный специалист по адвокации в Центре технологий и трансформации недвижимости, во время конференции OPTECH на прошлой неделе в Мэриленде. Недавно созданная ассоциация, базирующаяся в Вашингтоне, округ Колумбия, сосредоточена на пересечении технологий и недвижимости. RETTC была создана на базе NMHC, но является отдельной дочерней организацией.Например, из-за путаницы федерального законодательства, законодательства штатов и местного законодательства для многопрофильных провайдеров может быть сложно понять, как обеспечить безопасность данных.“Реальность такова, что Конгресс слишком долго ломал голову над тем, как подходить к данным, конфиденциальности и безопасности”, — сказал Доннелли на ежегодном технологическом мероприятии в рамках Национальной конференции по многоквартирному жилью. “Были периоды, когда мы наблюдали взлеты и падения”.
В OPTECH часто поднималась тема пересечения регулирования, технологий и жилищного строительства. Вот три основных тезиса конференции:
Искусственный интеллект
С Ameca, описываемым как ультрасовременный робот-гуманоид, расширяющий границы ИИ, в качестве докладчика на конференции на конференции было нетрудно заметить, что NHMC хотела поставить искусственный интеллект во главу угла.По словам Эшли Пойер, старшего вице-президента по продажам и маркетингу фирмы PeakMade Real Estate, искусственный интеллект значительно повысил эффективность студенческого жилья, многоквартирных домов и домов, сдаваемых в аренду, после того, как компания подключила его к своим сервисам интернет-листинга и цифровой рекламе.“Мы просто смогли гораздо быстрее конвертировать данные”, — сказал Пойер. Грег Стобарт, старший директор по техническому обслуживанию, закупкам и эксплуатации в компании MG Properties, владеющей апартаментами в Сан-Диего, сказал, что его фирма добилась успеха, внедрив искусственный интеллект для технического обслуживания.
“Искусственный интеллект автоматически отправляет вызов, который соединяет с командой технического обслуживания”, — сказал Стобарт. “Он просто обрабатывает все это, а затем отправляет электронные письма и текстовые сообщения. Он нажимает на телефонный номер и перезванивает резиденту, что очень полезно”.
Мнение Сената
Сенатор Марк Уорнер (D-VA) обратился к жилищные и технологические проблемы, стоящие перед законодателями. Уорнер, инвестировавший в сотни начинающих технологических компаний, сказал, что ключом к ИИ и жилищному строительству станут наборы данных, которые будут в него вводиться.
“Если в этих данных есть врожденная предвзятость”, ИИ может привести к дискриминационным результатам, — сказал он. Тем не менее, он считает, что федеральное законодательство, с некоторым опережением законов штата и местных законов, могло бы дать сектору недвижимости больше ориентиров, чем “мешанина требований штата и местных требований к инструментам искусственного интеллекта”.
Что касается доступности, Уорнер был заинтригован идея государственных стимулов для возрождения изношенных торговых центров на стрип-стрит.“В Америке нет ни одного населенного пункта, будь то сельская местность, пригород или город, в котором не было бы полуразрушенного стриптиз-центра”, — сказал Уорнер. “Не могли бы мы придумать налоговый стимул, который оживил бы американские стриптиз-центры… превратив их в многоквартирные дома, которые могли бы иметь коммерческую ценность?”
Уроки централизации
Хотя многие операторы все еще находятся в процессе централизации своей деятельности, другие уже добились успеха в выполнении административных функций, функций аренды и технического обслуживания. Но в процессе они извлекли важные уроки.
Например, Эбони Лэндон, директор по операциям с недвижимостью в компании «Чеви Чейз», владелец апартаментов в Мэриленде Джей Би Би Смит, сказала, что ее организация предполагала, что ее коллекции сразу же улучшатся после централизации платформы. Но этого не произошло.
JBG Smith сначала нужно было понять, как ее платформа может работать в разных юрисдикциях, в которых она работает. “В системах, которые мы используем, требуется много настроек”, — сказал Лэндон.
Для сторонних операторов привлечение клиентов с помощью централизации также может оказаться сложной задачей. “Не каждый владелец решался на это, тем более что во многих случаях приходится прибегать к методу проб и ошибок”, — сказал Иэн Бингхэм, старший вице-президент по развитию бизнеса Buckingham Cos., владельца и оператора из Индианаполиса. “Некоторые люди не хотят финансировать ваш судебный процесс”.
Это означает, что менеджерам необходимо устранить недостатки в своей платформе централизации, прежде чем внедрять ее. “Мы должны сделать все правильно, прежде чем внедрять”, — сказал Бингхэм. “В противном случае вы как бы зализываете раны и просите прощения, и иногда это сопровождается финансовыми вопросами”.
Нажмите здесь, чтобы подписаться на получение новостей о многоквартирных домах, таких как эта статья будет приходить в ваш почтовый ящик каждый будний день.
Донецк, ДНР