Городской совет одобрил новый поэтапный подход к своему проекту Transit Connector, который вместо этого будет сосредоточен на новых полосах движения автобусов в преддверии Олимпийских игр 2028 года в Лос-Анджелесе.
Рендеринг предлагаемого в Инглвуде, Калифорния, автоматизированного устройства для перемещения людей. В настоящее время проект приостановлен. Любезно предоставлено City of Inglewood
Краткая информация:
- Проект Inglewood people mover в Лос-Анджелесе теперь официально приостановлен, и новый план расширяет первоначальное видение проекта стоимостью 2,4 миллиарда долларов до Олимпийских игр 2028 года, если он будет реализован. вообще. 22 апреля городской совет Инглвуда обнародовал план поэтапного подхода к реализации проекта Transit Connector, после того как оппозиция со стороны местных предприятий, в том числе владельцев “Лос-Анджелес Рэмс” и “Клипперс”, а также представителя Максин Уотерс, остановила проект people mover на прошлой неделе. в этом году, сообщает новостной канал KTLA 5.
- Согласно городскому пресс-релизу, согласно новому плану, проект переходит от надземного автоматизированного легкорельсового транспорта к мелкомасштабным улучшениям, включая выделенные автобусные и велосипедные дорожки в преддверии Олимпийских игр.
Погружение в суть:
“Пока весь мир наблюдает за тем, как мы готовимся к проведению Олимпийских игр 2028 года, мы также смотрим внутрь себя — прислушиваемся к нашему сообществу и предпринимаем стратегические шаги, чтобы добиться того, что наиболее важно для людей, которые живите и работайте здесь”, – заявил мэр Инглвуда Джеймс Т. Баттс в городском пресс-релизе. Инглвуд – это инкорпорированный город, входящий в состав большого Лос-Анджелеса. Пересматривая свой план, городской совет одобрил новый контракт на сумму 34 миллиона долларов с проектно-строительным консорциумом Elevate Inglewood Partners, возглавляемым Тьютором Перини, для пересмотра масштабов сделки.
“Этот обновленный и поэтапный подход к созданию ITC является нашим ответом на то, что мы слышали: стремление разгрузить дорожное движение и улучшить качество жизни, создать взаимосвязанные и удобные для прогулок районы, а также обновленный центр города, отражающий существующую яркую культуру Инглвуда”, – говорится в пресс-релизе Butts. “Поэтапный подход оставит открытой возможность продолжения работы с people mover после Олимпийских игр”, – заявили в городе.
В июле прошлого года городские власти назвали компанию Elevate Inglewood Partners лучшим инвестором в проект протяженностью 1,6 мили, стоимость которого первоначально оценивалась в 2,4 миллиарда долларов. Помимо преподавателя из Лос-Анджелеса Перини, в государственно-частный консорциум входят акционер Plenary Americas US Holdings, ведущий дизайнер Parsons, оператор автоматизированной транспортной системы Woojin Industrial Systems и подрядчик по эксплуатации и техническому обслуживанию Alternate Concepts. Преподаватель Перини не сразу ответил на просьбу прокомментировать новый поэтапный подход.
По данным Los Angeles Times, прошлой осенью автоматизированный аспект работы по перемещению людей был фактически уничтожен, когда владельцы клубов НФЛ “Лос-Анджелес Рэмс” и НБА “Лос-Анджелес Клипперс”, а также “Уотерс” поставили на этом пути препятствия.
Первоначальный план уже получил 1 миллиард долларов федеральных средств при администрации Байдена. Но будущее этих средств сейчас неясно, поскольку администрация Трампа отменила ранее выделенные гранты на другие транзитные проекты на национальном уровне, сообщает новостной канал KTLA 5.
Рекомендуется к прочтению
- Мэр Лос-Анджелеса хочет, чтобы на Олимпийских играх 2028 года были “игры без автомобилей”, автор Дэн Жуковски • 14 августа 2024 года
- В Лос-Анджелесе появится служба воздушного такси к проведению крупных спортивных мероприятий, включая Олимпийские игры 2028 года, Дэн Жуковски • 12 августа 2024 г.
- Для воздушных трамваев в США небо – это предел, Автор Адина Соломон • 9 февраля 2024 г.
Донецк, ДНР