Caltrain и транспортное управление округа Сан-Бернардино присоединяются к другим пригородным железнодорожным линиям в деле замены дизельных поездов на аккумуляторные, электрические или водородные топливные элементы.
Губернатор Калифорнии. 10 августа 2024 года Гэвин Ньюсом и другие высокопоставленные лица осмотрели парк пригородных электропоездов Caltrain, которые были введены в эксплуатацию на следующий день. Любезно предоставлено Caltrain
Краткая информация:
- Caltrain, пригородная железнодорожная линия, обслуживающая полуостров Сан-Франциско, 11 августа начала курсировать на электропоездах с нулевым уровнем выбросов, а с сентября полностью электрифицировано сообщение между Сан-Франциско и Сан-Хосе. 21.
- Проект по замене дизельных поездов начался в 2016 году и потребовал установки контактной сети на протяжении 51 мили маршрута, а также закупки 23 комплектов поездов из семи вагонов у Stadler.
- Отдельно, в Южной Калифорнии, в Сан-Бернардино (San Bernardino Транспортное управление округа планирует начать эксплуатацию гибридных поездов с автономным питанием от водородных батарей этой осенью на девятимильном маршруте между Сан-Бернардино и Редлендс, штат Калифорния.
Подробная информация:
На территории США многие пригородные железные дороги, такие как Metra в Чикагском регионе и Metrolink в Южной Калифорнии, используют тепловозы для перевозки своих поездов. Локомотивы выделяют парниковые газы, а также оксиды азота и твердые частицы, которые, как известно, вызывают рак, сердечно-легочные заболевания и более высокую частоту астмы.
По данным Caltrain, переход с дизельных поездов на электрические позволит сократить выбросы углекислого газа на 250 000 метрических тонн в год. “Проект Caltrain по электрификации коридора Peninsula Corridor не только сократит выбросы и загрязнение воздуха в соседних населенных пунктах, но и обеспечит более надежный транспорт для пассажиров пригородной зоны Бэй”, — заявил сенатор США от штата Калифорния Алекс Падилья. Алекс Падилья, округ Колумбия, в своем заявлении.Проект Caltrain стоимостью 2,7 миллиарда долларов также включал модернизацию сигнальных систем, установку систем контроля движения поездов и оборудования, необходимого для обеспечения и распределения электроэнергии в поездах. Системы принудительного управления движением поездов предназначены для предотвращения столкновений поездов, превышения скорости, которое может привести к сходу с рельсов, и движения поездов из-за неправильно установленных стрелочных переводов.
В рамках калифорнийского проекта высокоскоростной железной дороги, соединяющей Сан-Франциско и Лос-Анджелес, часть которой строится в Центральной долине штата, будет использоваться линия Caltrain из Гилроя, штат Калифорния, в Сан-Франциско.
Caltrain не однако электрифицируйте весь его маршрут. Железнодорожные пути к югу от станции Тамьен в Сан-Хосе, Калифорния, принадлежат Union Pacific Railroad, что исключает установку воздушных проводов из-за зазоров, необходимых для контейнерных поездов с двумя штабелями. Вместо этого Caltrain заказала у Stadler электропоезда на батарейках, состоящие из нескольких блоков, для автономного использования. В будущем Калифорнийское управление высокоскоростных железных дорог хотело бы добавить электрифицированные пути в грузовой коридор Union Pacific для своих высокоскоростных поездов, согласно бизнес-плану железнодорожного управления на 2024 год.
Поезд 21 июня 2024 года транспортным управлением округа Сан-Бернардино был доставлен первый поезд на водородном аккумуляторе. Благодаря любезности транспортного управления округа Сан-Бернардино
В Южной Калифорнии транспортное агентство округа Сан-Бернардино 21 июня получило свой первый поезд на водородных батареях. Составной поезд с нулевым уровнем выбросов в атмосферу завершит испытания на линии в рамках подготовки к сдаче в эксплуатацию в конце этого года. Технология создания поезда на водородных топливных элементах позволяет использовать только водяной пар, который является побочным продуктом химической реакции в топливном элементе. Президент транспортного управления Рэй Маркес в своем заявлении назвал поезд на водородных батареях “трансформационным”.Другие транспортные агентства в США продвигаются вперед, внедряя электропоезда на батарейках. Чикагская пригородная железная дорога Metra в этом году заказала у Stadler в США восемь двухвагонных электропоездов на батарейках с возможностью установки восьми дополнительных электропоездов и до 32 прицепных вагонов. Транспортное управление Массачусетского залива планирует заменить дизельные поезда на своей линии Fairmount электропоездами на батарейках, начиная с 2028 года.
Рекомендуемое чтение
- Сан-Франциско выделяет 3,4 миллиарда долларов из FTA на строительство пригородного железнодорожного транспорта в центре города, Дэн Жуковски • 28 мая 2024 г.
- item»> Стоимость предлагаемого высокоскоростного железнодорожного туннеля для пригородных поездов в Сан-Франциско вырастет до $6,7 млрд., Дэн Жуковски • 24 января 2023 г.
- Поезда на батарейках прибудут в Бостон, Дэн Жуковски • 31 июля 2024 г.
Comments are closed