В числе целей экспериментов Transit Tech Lab были улучшение управления дорожным покрытием, отказоустойчивость транспорта и удобство для пользователей.
Строительные работы и пешеходы борются за место на обочине на Манхэттене, 16 июля 2022 года, в Нью-Йорке. карстенбрандт (carstenbrandt) через Getty Images
В понедельник Transit Tech Lab объявила о результатах концептуальных испытаний, направленных на поиск технологических решений в области управления дорожным движением, создания более устойчивой транспортной системы и улучшения качества обслуживания пользователей региональных транспортных агентств Нью-Йорка.Восемнадцать начинающих компаний были выбраны из числа 150 претендентов на участие в шестой ежегодной программе, которая является инициативой, разработанной Управлением транспорта Нью-Йорка и Партнерским фондом для Нью-Йорка. Фонд является инвестиционным подразделением Партнерства в интересах Нью-Йорка стоимостью 130 миллионов долларов, целью которого является объединение инновационных компаний с государственным сектором. Лаборатория транзитных технологий открывает двери компаниям, находящимся на стадии роста, чтобы помочь найти решения проблем общественного транспорта.
Программа каждого года начинается с опроса руководителей транспортных агентств о том, какие технологии могли бы помочь решить некоторые проблемы, наиболее волнующие общественность. Отобранные кандидаты затем будут работать с участвующими транспортными агентствами в районе Нью-Йорка, в число которых в этом году вошли MTA, Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси, New Jersey Transit и Департамент транспорта Нью-Йорка.“NYC DOT всегда стремится использовать преимущества новых технологий, чтобы сделать наши улицы более безопасными и эффективными”, — говорится в заявлении комиссара агентства Иданиса Родригеса.Финалисты конкурса curb activity challenge работали с NYC DOT над использованием лидаров и датчиков искусственного интеллекта edge для автоматизации сбора данных о бордюрах и изучали, как программное обеспечение для управления бордюрами может улучшить существующие данные об использовании бордюров.В рамках проекта «Вызов устойчивости» компании-участницы совместно с транспортными службами установили 16 датчиков состояния окружающей среды на 12 объектах MTA для оповещения работников об экстремальной жаре и наводнениях, установили датчики вибрации на трех мостах и определили 10 мест, где фонарные столбы можно было бы оборудовать зарядными устройствами для электромобилей.Технологии, призванные улучшить качество обслуживания клиентов, включали в себя навигационное приложение для помещений, использующее дополненную реальность, чтобы помочь клиентам ориентироваться при пересадках в терминале NJ Transit в Хобокене, и службу перевода на американский язык жестов в четырех центрах MTA и портового управления.
С 2018 года Transit Tech Lab протестировала 69 новых технологических решений, опробовала 33 интегрированных решения и масштабно внедрила 12 из них.
Рекомендуемое чтение
- О чем больше всего беспокоятся транзитные агентства США «прямо сейчас» Дэна Жуковски • 11 июля 2024 г.
- Нью-Йорк делает ставку на пористое покрытие, реализуя проект по борьбе с наводнениями стоимостью 32 млн долларов, Автор Изабель Кемпе • 17 июля 2024 г.
- Зонирование Нью-Йорка позволяет развивать транспортно-ориентированную застройку вокруг четырех новых железнодорожных станций в Бронксе, автор Дэн Жуковски • 23 августа 2024 г.
Донецк, ДНР