Согласно новому анализу данных Национальной инвентаризации мостов, проведенному Американской ассоциацией дорожных и транспортных строителей, более 76 000 пролетных строений должны быть заменены полностью.
Мост Колумбия- Райтсвилл в Пенсильвании был одним из пролетных строений, которые недавно были отнесены к категории находящихся в плохом состоянии в Национальном реестре мостов DOT. Получено от Джозефа Э. Б. Эллиота.
Краткое описание:
- Согласно анализу Американской ассоциации дорожных и транспортных строителей, более трети мостов в стране нуждаются в капитальном ремонте или замене. данные Национальной инвентаризации мостов США, опубликованные DOT на 20 августа.
- Согласно отчету ARTBA, в общей сложности 36%, или 221 800 мостов, нуждаются в ремонте, а 76 175 должны быть заменены полностью, что дает представление о состоянии мостов в стране. Кроме того, 49% мостов в США находились в удовлетворительном состоянии, что означает, что ключевые элементы конструкции получили среднюю оценку.
- За последние пять лет доля мостов в удовлетворительном состоянии продолжала расти, поскольку доля сооружений, отнесенных к категории ”неудовлетворительных“ или «состояние ”хорошее» ухудшилось. Тем не менее, есть признаки прогресса: в этом году на 324 моста меньше, чем в 2023 году, которые находятся в плохом состоянии и имеют конструктивные недостатки.
Подробное описание:
Многие многие мосты страны уже находятся в аварийном состоянии, а экстремальные погодные условия в условиях меняющегося климата оказывают на них нагрузку, превышающую ту, на которую они были изначально рассчитаны. Исследование, опубликованное в журнале PLOS ONE, показало, что экстремальные температуры могут привести к тому, что каждый четвертый стальной мост в стране рухнет к 2050 году.
По данным New York Times, около четверти мостов в стране были построены до 1960 года, а также из-за более высокой температуры и увеличения числа наводнений из-за изменения климата они стареют еще быстрее. Из-за резких перепадов температур мосты быстро набухают и сжимаются, что приводит к их ослаблению. Это вызывает особую обеспокоенность, поскольку второй год подряд в мире ожидается рекордно жаркий год.
Вспыхнула АРТБА количество мостов, нуждающихся в ремонте, в разбивке по видам требуемых ремонтных работ. Любезно предоставлено ARTBA
По оценкам ARTBA, все необходимые ремонтные работы обойдутся как минимум в 400 миллиардов долларов, без учета будущих климатических факторов.
Закон об инвестициях в инфраструктуру и создании рабочих мест 2021 года предусматривает дополнительное финансирование мостов. За первые три года реализации новой программы IIJA formula bridge стоимостью 27,5 миллиардов долларов штаты получили 15,9 миллиардов долларов, и 46% этих средств было направлено по меньшей мере на 4170 проектов по строительству мостов. Согласно ARTBA, оставшиеся 54%, или 8,5 млрд долларов, из уже выделенных промежуточных фондов и 10,6 млрд долларов, которые будут предоставлены в течение следующих двух лет, пойдут на дальнейшую поддержку модернизации моста. Еще одна новая инициатива IIJA, инвестиционная программа Bridge, предусматривает выделение дополнительных 12,5 миллиардов долларов на проекты, которые будут финансироваться до 2026 года. По данным ARTBA, на данный момент в рамках программы выделено 7,8 миллиарда долларов на 87 проектов планирования, малых и крупных мостовых проектов в более чем 40 штатах. Но это все еще оставляет дефицит финансирования в размере более 350 миллиардов долларов, исходя из оценки ARTBA в 400 миллиардов долларов.
Оценка состояния мостовых переходов
Согласно пресс-релизу ARTBA, состояние национального парка мостовых переходов постепенно улучшается. На долю мостов, находящихся в плохом состоянии, приходится 6,8% от общего количества мостов в США в 2024 году, по сравнению с 7,3% в 2020 году.
“За последние пять лет мы стали свидетелями значительного прогресса в таких штатах, как Оклахома, Пенсильвания, Миссисипи, Луизиана и Западная Вирджиния, в сокращении количества мостов в плохом состоянии”, — говорится в пресс-релизе главного экономиста ARTBA Элисон Премо Блэк, которая проводила анализ. “Несмотря на то, что улучшения могут потребовать времени, каждый ремонт моста повышает безопасность и эффективность нашей сети для пассажиров”.
К штатам, где количество мостов в плохом состоянии сокращается больше всего, относятся:
- Пенсильвания, разрушено 90 мостов.
- Луизиана, снижение на 87 пунктов.
- Флорида, снижение на 85 пунктов.
- Западная Вирджиния, снижение на 74 пункта.
- Калифорния, снижение на 64 пункта. Однако количество мостов в плохом состоянии увеличилось в Нью-Йорке (до 86), Кентукки (до 60), Южной Каролине (до 59), Иллинойсе (до 45) и Пуэрто-Рико (до 38).
Мосты классифицируются как находящиеся в хорошем, удовлетворительном или плохом состоянии в зависимости от их оценки при осмотре и определений Департамента транспорта. По данным ARTBA, “неудовлетворительное” состояние относится к ключевым элементам моста — настилу, надстройке, подконструкции или водопропускным трубам.
Большинство мостов проверяются каждые два года, что означает, что текущий ремонт или на стадии планирования может привести к ухудшению состояния. потребуется время, чтобы это отразилось в данных Национальной инвентаризации мостов.
Рекомендуемое чтение
- Джули Струпп (Julie Strupp) еще не израсходовала половину средств, выделенных на закон об инфраструктуре • 28 мая 2024 г.
- 4 крупных реабилитационных центра bridge получают 2,1 миллиарда долларов от IIJA, Джули Струпп (Julie Strupp) • Январь. 6, 2023
Донецк, ДНР